Сама идея реакции пришла мне в голову только что, так как у меня самой минут пять назад вылупилась Ленточница.
В общем, ты притащила домой странную семи сантиметровую гусениц и посадила её в стакан. Мимо проходящий парень приметил странное движение на столе и подошёл туда.
-Хммм... Что это? Очень странная...
-Совсем нет! Это "имя гусеници", он(а) теперь будет жить с нами!
-Ох блин... Ладно это самое безобидное что ты могла притащить домой, я полагаю.
Парню ничего не оставалось как смириться с новым жильцом в доме. Уже в эту ночь гусеница не стала терять время и окуклилась прямо в стакане. На утро ты уже прыгала от радости. Парень почесал затылок и пошёл искать инфу про странную гусеницу.
Три недели с ряду ты трещала о том что тебе интересно кто из неё вылупится. Саймон же держал язык за зубами, что бы не расстроить тебя. Ведь он то знал кто вылупится.
⏱️3 недели спустя⏱️
Ты заходишь утром на кухну и орёшь от радости.
- Саймон! *Имя бабочки* вылупился! Посмотри какой(ая) красивый(ая)!Парень чуть не подавился пастой от неожаданного возгласа. Однако вздохнул с облегчением.
Уже днем вы выпустили бабочку на улицу.
______________________________________
Реакция получилась маленькая и не понятная, но мне просто необходимо было её написать.Спасибо вам за прочтение и простите за ошибки!