Заказ. За идею спасибо прекрасному человеку! ❤️
Вы познакомились тогда, когда он уже ходил в маске. И вот как-то не удалось тебе ни разу за ваше знакомство посмотреть на него без маски. Однако интерес брал верх. Пора было это исправлять.
В один из вечеров апреля, спустя почти два года вашего знакомства ты все же решила действовать. Так как вы люди взрослые, ты подошла к парню с предложением снять маску и наконец-то показать лицо.
-Песню Короля и Шута слышала? Маска называется.
-Ну блиииин. Не юли. Я же не фонд. От того, что один раз посмотрю ничего не будет.
-Хммммм...... Нет.
-Почему?
-Не хочу
Ты даже как-то расстроилась. С этого момента у тебя как миссия в жизни появилась. Посмотреть ему в лицо. Однако, подловить тебе его не удалось. Как бы ты не старалась и не пыхтела над этим. И только тогда, когда ты осталась у него ночевать, тебе это удалось. Обычно Саймон спит без маски и утром он тоже без неё. Ночью он не спал, разбирая бумаги и мантируя ролик. Блище под утро, он все же заснул. Ну тут ты маску и свистнула. Оставила её на полке кухни. Утром на кухне ты его и застала. Он поворачивает лицо на тебя с маской в руках. А ты улыбаешься и опираешься о косяк плечом.
-А я так и знала.
-О нет. Ты меня подлавила. Придётся тебя закопать, а то скажешь фонду.
Он говорит это в шутку. Так уж теперь, у вас повелось, что порой ты теперь видешь его и без маски. Я даже больше скажу, ты её порой пытишь. Это конечно не самая лучшая идея, но когда это тебя останавливало? Он особо не против, но думаю, у него будет болеть голова если он будет долго ходить без неё. Баран в голове-вещь такая.
-Хитрая женщина, верните мою маску обратно.
-Да ладно тебе
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
А на этом пока все.
Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!