Детектив очень долго думал и размышлял над этим вопросом. И в конце концов принял твёрдое решение. Это решение давалось ему тяжко. С одной стороны он до безпямянства любил т/и, но с другой каждую секунду с ней он задовала один и тот же вопрос " Смоги ли её защетить? Не потеряю ли я её как сестру?". И вот наконец он принял решение.
Тёплый весенний вечер, недавно расспустившиеся деревья, запах цветов и только вы двое наблюдает за алло ктрасным закатом.
Вобще вы шли на задание по поиску человека, но так как вы закончили раньше, вы решили поседеть в аллее и встретить закат.
Саймон сидел на лавочке, одной рукой обнимая т/и, а вторую он держал в кармане.
-Какой красивый закат! - сказала девушка, положившая голову на плечо парня.
-Не такой он уж и красивый. Рядом со мной сидит девушка которая гаарааздо красивее его.
- Да?? А я думала мы сидим в двоем. Не вижу здесь ту красотку. Хаха-девушка рассмеялась звонки смехом. - Возмешь себе в жоны эту красивую девушку?
-Ну раз просишь... - Саймон встал с лавочки. Развернулся ииии
-Пойду зделаю ей предложение! - парнишка наклонил голову на бок и улыбнулся.
Девушка надулы губы и явно расстоялась со слов любимого.
Детектив же в свою очередь встал на одно колено, пошуршав в кармане, он извлёк дархотную коробочку, которую открыл перед возлюбленной.-Т/и Т/о мы очень давно в отношениях, честно я не понимаю как ты терпишь все что происходит вокруг тебя с моим появлением, как ты терпишь меня и мои заморочки, но я искренне рад что ты все ещё со мной... Я приму любой твой ответ, но зная что тебя я люблю больше чем все что я делаю. - в коробочке оказалась обручальное кольцо.
Дальше история идёт в зависимости от твоего ответа
❗Вариант№1❗
- Я согласна! - девушка резким движение прыгнула на шею парня и заключила её в объятья.
Не передать словами как в это момент был счастлив Саймон.
Через год вы поженились.❗Вариант №2❗
-Прости, но не могу согласиться. Наша жизнь слишком не предсказуем, чтобы мы были женаты...
-Оуу... Чтож ты права...
Он отнёсся вполне себе спокойно и одекватно, но все же немного расстроился.Ну вот и все
Спасибо вам за прочтение и простите за ошибки!