Ревность

1.2K 85 15
                                    

К ти подкатывает её друг. Ты нравилась своему другу уже давно, а тут нарисовался какой-то Войд и начал с тобой встречаться. Твой друг не мог просто с этим смириться и по этому постоянно к тебе подкатывал.

И вот это зашло слишком далеко. Друг просто положил свою руку к тебе на ляжку. С другой стороны от тебя сидел Войд. Его это напрягло. Он приобнял тебя и спакойно сказал:
-Парнишка, не мог бы ты, пожалуйста, убрать руку с ноги мой девушки?

-С чего бы?

Твой друг на зло детективу чмокнул тебя в щеку. Ты естественно возмутилась. Саймону это ясен пень не понравилось. Он нахмурился.
-Муравей, ты что камекадзе? - тут была отсылка что есть муравьи камекадзе, но парень этого не понял и поэтому сидел как пень пол-минуты.

-Ты, чё!? Попутал!? - воскликнул пень. Парнишка вскочил и в угрожающе позе (рака  хахаха) втал перед Саймоном.

Последний убрал с тебя руку, положил руки на ноги и скрестил кисти.

-Мальчик, я такое на тебя могу нарыть и вылить в интернет, что ТЕБЕ ничего не останется как само выпи'лица. Ты меня понял, питикантроп социально неадаптированный? - с улыбкой, но очень грозно сказал твой молодой человек. Но без ответа Войд не остался. Ид врезал ему кулакой в лицо.

А что Войд? Он просто встал и сказала "Ой, зря ты так сделал."
Ты закричала что не надо этого делать. Но тебя не послушали. И кулак детектива влетел в челюсть беднаму парню. Завязалась драка. Ты кое-как оттащила Саймона.

Из его носа в три ручья лилась к₽овь.
- Нет, ну он совсем обалдел! - крикнул Войд.

-Да успокойся ты! - ты вытирала ему к₽овь руковом.

-Как можно было пристать к самой прикрасной девушке! Тем более что внеземная уже занята! Хахахахах-рассмеялся он.

-Ну ты и дурак! - ты пихнула его в плечо. Войд поцеловал тебя в лоб и сказал что никому не отдаст.

       РЕВНОСТЬ БЕЗ ПОЧВЫ
Тебе подмигнула таксистка. Войд посмотрел, подумал, притянул тебя за талию и поцеловал.
-Моя ж ты красавица

Таксистка в печали.

ВРЯНТ А-ЛЯ "А ЧЁ ПРОИСХОДИТ?"

Ты стояла и разговаривала с каким-то мужчиной. Саймон стоял рядом с тобой в этот момент, и вдруг у него в голове что-то щёлкнуло. И он обнял тебя со спины, чмокнул в макушку и положил свою голову на твою.
  Мужчина (а ему было лет 60) лищь улыбнулся и сказал:
-Эх, молодёжь, смотрите мне, а то уведу у такого красавца, такую красотку! - и подмигнул. И уже у всех троих поднялось настроение.

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
А всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!

За идею спасибо такому криативному человеку как: Harli8

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя