Обычное Утро

462 37 5
                                    

Как проснуться от этого кашмара? Хотя, не все так плохо. Скоро поступать

Обычно Саймон спит мало. Поэтому, как правило, просыпаешься ты одна. В редких случаях вы спите вместе, но встаёт парень заметно раньше чем ты. Ближе к обеду или утру(если куда надо) либо тебя будят, либо встаёшь сама.

Ест он уже несколько недель плохо, поэтому завтракаете (обедаете) вы вместе. В основном, ты его тащишь на кухню чтобы хоть что-то съел. Кофе с него, еда с тебя, порой меняетесь. Но кофе у него шикарный.



-Хей, т/и, вставай. Уже час дня

Тебя тормошат за плечо. Нехатя ты закрываешь я в подушку. Но Саймон не намерен сдаваться и продолжает тебя тормашить.

-Ещё чуть-чуть ты прирастешь к кровати.

-Вот и хорохо

-И с кем же мне тогда жить? С кроватью?

Ты поворачиваешь голову и смотришь на него. В одной руке кружка, другая на твоём пличе. Из-за маски не видно, но он улыбаеться. Ты все же встаёшь и потягиваешься.

-Доброе утро

Он протягивает тебе кружку.

-Доброе

Саймон потрепал тебя по голове, встал и ущел на кухню. Ты пьёшь кофе, кайфуешь.







Ещё кое-что :

Тебя пришли будить, но вставать ты ни в какую ни хотела. Тебя будили уже пятнадцать минут. Но ничего не бывает вечно. И чтобы прекратить попытки тебя добудиться, ты просто пнула его.

-Ах так.

Тебя взяли за ногу и подтащили к самому краю кровати, а потом и вовсе взяли на руки.

-Я победил, пора вставать.

Ты обалдел от расклада событий и тебе по неволе пришлось проснуться. В этот раз он победил.





_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

А на этом пока что все.

Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки! Ну и за долгое  отсутствие тоже.

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя