Автор идеии:@Tabyretik2272
Оп-оп стекло-стекло! МНОГО СТЕКЛА.
Ванна... Бритва... И очень много крови... Осенний вечер, и ты лежащая в ванной теряя сознание. Тебе казалось в жизни все было плохо, и твой единственный лучик света так же казалось что угосал вместе с твоей жизнью. Это был суицид. Ты вскрыла себе вены. В глазах мутнело. И тут ты слышишь что-то...
Это был он. Твой лучик света и спаситель.
Парень выбивил запетрую дверь. И увидел все это.
Ты практически оключаешься... Последнее что ты видешь - лицо возлюбленного. Впринцепе оно же и первое что ты увидеть после мнего часовой отключки.
-И за чем?... - Войд проговорил это шёпотом, смотря отрешенным взглядом в пол.-Знаешь.... Я потерял сестру и не хочу терять тебя... За чем же ты тогда так делаешь?... Зачем подвергаешь себя опасность!?
-Я-я- ты не знала что и сказать. Перебинтованная рука сильно болела и ныла.
-Если у тебя будут, трудности ты можешь просто сказать мне, а не.... - парень запнулся и казалось что он сейчас заплачет. Но вместо этого он просто тебя обнял.- Прошу... Не делай так больше.... Никогда.... Слышать? Не оставляй меня одного...
Всь следующий год парень ходил за тобой по всюду и спрашивал самочувствие, дела, настроение и прочее. Он помог тебе с твоими проблемами и спрятол все клюще-режущие предметы от греха подальше. А твои шрамы на руке служат тебе напоминанием о том что ты кому то нужно больше жизни.Вот и все. Спасибо за прочтение и отбелно @Tabyretik2272 за идею❤️.
Прошу прощения за ошибки.