Заказ. Спасибо тебе замечательный человек.❤️
Войд наврят ли бы тебя удар осознанно. Да даже по пьяне это скорее всего не произойдёт. Ибо не гоже бить девушек. А вот его вторая "личность" это может сдеть запросто. Для него ты не представляешь особый интерес и не вызываешь симпатии. И вот ведь незадача, сам Саймон не вспомнит о том, что делал Бран.
В тот момент, когда Бран был главным за телов он умудрился дать тебе пощечену и наговорить разного. Ты его испугалась и весь оставшийся день его избегала, пока Саймон отлеживался в ванной от перенапряжения. Когда он очнулся не понял в чем дело. О начал расспрашивать тебя на расстоянии ибо ты его не подпустила. Услышав о причине обомлел. Не помнит как это сделал, но попросит прошения и оставит тебя в покое, если ты попросишь. А если нет, то обнимет и успакоить. Начнёт больше обращать внимание на свои действия и попытаться понять что с ним было не так в тот раз. Очень переживает что может в свои провалы тебе навредить. Это его реально безпокоит. Ты не станешь ему говорить о Бране. Беловолосый тебе этого тупо не позволит.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-__-_
Акт второй. Постепенное воскрешение.
А на этом пока все. Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!