8 Марта

1.7K 75 18
                                    

5:40 утра. Саймон встал пораньше, чтобы поздравить т/и. На календаре красным маркером помечен дата. 8 марта. День посвещенный прекрасным девушкам.
  Парень достал из тайника канфеты и любимые цветы т/и. Завтрак так же был готов, и отставали считанные минуты до будильника т/и. И тут из вашей комнаты доноситься звук твоего будильника. Ровно 6:30.
  Девушка нехотя встала с кровати и выключила будильник. Т/и зевнул и обернулась на дверь. В поеме стоял парень с цветами и конфетами в руках.
- Доброе утро - сказал детектив.
-Доброе...? А сегодня какой-то... Аааа-до девушки не сразу дошло, что сегодня за дата. Т/и захихикала от собственного вопроса.
Парень подошёл и поцеловал любимую.
-С праздником тебя т/и( уменьшительно-ласкательная форма твоего имени). Я очень рад, что ты у меня есть...

Не вижу смысла описывать ваши каждодневные утренние процидуры. Скажу лишь, то что на работу никто из вас не пошёл.

Вечером вы зделали жаренные пельмени и смотрели "Малифесента" (кто шарит за стс?).

Этот день был наполнен для тебя комплиментами, цветами, объятьями, поцелуями, лаской и теплом.



Дорогие девушки, желаю вам счастья, добра и позитива. Чтобы у вас все складывалось в лучшую сторону. И помните вы у себя одни. Берегите себя, ведь вы и только вы- самый главный человек в вашей жизни❤️
С 8мым марта вас, девушки!

❤️❤️❤️❤️❤️❤️💜❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💜❤️💜❤️❤️❤️❤️❤️❤️
❤️❤️❤️❤️❤️💜❤️💜❤️❤️❤️❤️❤️❤️
❤️❤️❤️❤️❤️❤️💜❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💜❤️💜❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💜❤️💜❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️💜❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя