Это тоже заказ. Спасибо автору идеи! ❤️
Предположим, что вы не пойманный Scp. И давайте сделаем вид, что вы согласны с выбором каким видом момстра вы являетесь. Если не согласны, вы можите написать об этом, и я могу написать главу и об этом.
Слышали про минотавров? А про их разновидность рассы баранов? Вы- человек барашек проще говоря. Как так вышло, что вы познакомились с Войдом? Да все очень просто. Он ходил копал под Фонд рядом с огороженной анамальной зоной. А там ты. Живёшь как обычный человек в доме посреди леса. Он попросил я в дом на начеку. Когда же ты его выпустила, он с удивлением обнаружил, что нижняя часть твоего тела составляет баранье туловище. Очень долго распрашивал и рассматривал все это. Для него это вызывало дикий интерес. Не раз приходил к тебе после этого. От него так просто не отвертишься. Так разговор за разговором и вы начали сначала общаться, потом дружить, а после и вовсе чуть ли не съехались.
ВЕДЬМА
Тоже замечательный представитель монстров. Тут ты ни чем не отличается от людского рода. Однако, как только Саймон прознал, о твоём даре, начал подкалывать. Что-то по типу: "Я так и знал, что ты меня приворожила", "Что? Порчу на фонд наводишь?", "Вон того в жаду надо."
Но ты на это не особо обижаешься. Это же Войд. Он без смехуечков не может.ДОМОВОЙ
Не совсем монстр, но нечистая сила.
Никогда бы детектив не подумал бы, что начнёт дружить с домовым собственной квартиры. Точнее одной из. Просто в какой-то момент заметил тебя на кухне. Ты точила ножи ночью. Он сначала обалдел и уж была хотел пойти выяснять какого собственно хрена. Вовремя понял, что ты во первых, девушка, во вторых местный хозяин жилплощяди. Так вы и познакомились. Пока он жил там, вы умудрились подружиться. Ты даже начала переезжать вместе с ним. Для этого вы даже проводите обряд.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Акт третий. Уже почти норм.
А на этом все. Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!