Или ряакция на тест.
Тебя долгое время тошнило и было плохо. Ты думала, что это ротовирус, но все оказалось серьёзнее. Т/и пошла в ванную и достала тест полоску из шкафчика.
Через несколько минут ты выходишь из ванной не Жива, ни мертва. Т/и боялась не только того как отреагирует парень, но так же она волновалась за будующего малыша. Кто знает что придётся ему пережить?
В любом случаи надо было рассказать все Саймону. Он сидел и пил чай на кухне.
-Саймон! - обратилась т/и к парню.
- М? - он обратил на тебя внимание. Т/и села на против него и замялась.
-Я.... Должна тебе кое-что сказать... - девушки смотрела в пол как провинившейся школьник.
-Что случилось? Тебе плохо? Кто-то обидел?
-Нет-нет что ты!? Я просто.... Ну я... Не знаю как ты это примешь, и что нам дальше делать....
Парень в миг стал серьёзным как ни когда.
-Я приму все что ты мне скажешь и поддержу тебя что бы там не было. Я уверен что мы вместе придумаем решение проблемы.Девушка ыздохнула и посмотрела на собеседника.
-Я... Беременна... - на столе оказался положительный тест.
Парень долго смотрел на тест потом перевёл взгляд на тебя и молча встал. Подошёл к тебе и резко поднял тебя на руки.
- Вот это новость! - радостно сказал детектив. - И что же это за проблема? Это же здорово!
-А вдруг фонд и все такое?? - обеспокоенность спросила девушка.
- А что фонд нам зделает? Если они попробую хоть пальцем вас тронуть, я камня на камне не оставлю там! (P. S. Действия разворачиваются уже после того как Лейлу вернули из фонда.)
-Боже, моя прекрасная жена родит мне прекрасного малыша! - парень в последний раз был на столько счастлив кокга вернул Лейлу и женился.
Т/и буквально за носили на руках, каждую твою прозьбу парень исполнял мгновенно. Он не отходил от тебя ни на шаг в плоть до самых родов. Тебя выписывали в 9 утра, а он стоял у тебя под окнами уже с 7 утра. Вобеще он очень заботливый муж и отец.
Счастья вам, заботы и тепла новоиспеченная мама!