РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО К ВАМ ИЗ БУДУЮЩЕГО ПРИШЁЛ ВАШ РЕБЁНОК.
📢Внешнасть ребенка: мальчик лет 6-7; каштановые волосы; карие глаза; не 114 см ростом. 📢
❗Важное уточнение: вы можите изменять критерии внешнего вида.❗Войд стоял на болконе и поливали цветы. И тут к нему подбегает ваше маленькое чудо и дёргает его за штаны. Секунда замешательства и мальчик был замечен.
-Воу... Малыш, а ты здесь откуда? Как ты сюда попал? - Войд начал мысленно перебирать в голове не забыл ли он закрыть дверь и не предупреждала ли ты его о везите твоих радственников.
-Пап, я домой пришёл! - гордо сказал мальчик. - Сам! - и/с скрестил руки на груди и оттопырил правую ногу.
-Ээээ... Мальчик ты видемо перепутал... У меня нет детей... Как тебя зовут? - Войд поставил лейку на пол и завёл и/с в дом.
- Как нет!? А я? Я через два года рожусь!
-Ээээ... Ну чтож хорошая у тебя фантазия! Так! Давай знакомиться. Я-Войд, а ты...? - Парень сел на корточки и протянул руку сыну.
- и/с! А маму - т/и зовут!
Войд смутился но всё-же спросил:- Где ты живёшь? Адрес знаешь?
-Ага! Я живу (данные удалены)
-Но быть не может. По этому адресу и в этой квартире живу я и моя девушка.
- Нееее это сейчас вы одни живёте, а потом и я тут жить буду! Меня мама родит и все!
-Понятно... - поняв что спорить без полезно Войд задался и решил подыграть. - а какой сейчас год? (на момент истории был 2022)
-2031! Я из будущего!
-Ясненько!
В комнату вошла ты. И/с сразу подбежал к тебе и сильно обнял с громким криком:-МААААМАА!
-Ой, а ты кто малыш? - т/и погладила сына по голове.
-Да вот сын наш из 2031. И/с зовут. Прям как ты и хотела. - парень поднялся с корточек и подощел к тебе.
- хах, а ты действительно на Войда похож! - с улыбкой сказала ты.
-дааа. Я как папа! - мальчик поднял на тебя голову и улыбнулся во все зубы.
-Тааак, а чай наш Войд младший будет? - ты подняла сына на руки.
-Может не будем кормить чужего ребёнка?
-Паап ну я твой! - очень жалобно сказол и/с. - Честно!
-ох...
- Не вздыхай. Может он действительно из будующего? Ну там scp какой намудрил?
-Исключено! Это точно не scp объект. Побегов за последнии два дня не было. Я бы заметил. Скорее всего мальчик заблудился и принял нас за его родителей, или вовсе забежал из детдома и притворился, что он из будующего. На или он шпион фонда. Как было это с той кошкой.
Пока Войд все это говорил, мальчик слез с твоил рук и обнял уже парня. Последний не вольно поднял и/с на руки и продолжил:-Помнишь, что та кошка оказалась роботом и нам пришлось менять место жительства? Где гарантия что и сейчас так не выйдет?
-Ну во первых... Эээ... Сравнил кота и ребёнка! И не говори такие глупости про детдом! Он явно наш! Вон посмотри! Видешь две роденки у уха! (предположим у вас в семье это отличительные знак) Это ли не доказательство!
- Фонд мог и подделать это... Это не показатель!
- Ну ладно... Тогда почему он так похо....
- Похоже ть на меня можно было запросто подделать тоже! - перебил тебя он.
- да, но ты все время в маске, а это значит что подделать черты лица и разрез глаз была практически невозможно!
-ладно задаюсь...- смирился Войд.
Шепотом:
-папа, ты на маме женись обязательно!
- мам, пап, я люблю вас! - уже громко сказал мальчик и исчез.-Вот тебе и выходные... - казал Войд нахмурившись.
Ты пожала плечами и кивнула.Спасибо за прочтение и извините за ошибки.
Автор идеи:Pelmen_27
Спасибо за идею.