РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т И ВЫРОСЛА В ДОМЕ.
-Тоесть, ты хочешь сказать, что у вас был слепой чел, который ел крыс и ходил без препятственно по дому, ни разу не споткнувшись? И были люди которые Крысы, которые Фазаны, Птици и четвёртая? И ты была в четвертой группе?- парнишка сложил руки на груди в недоумении.
-Ага- отозвалась ты.
-Тоесть это интернат-детдом для детей с ограниченными возможностями? Верно? Тогда получается у тебя....?
-Первая группа инвалидности. Проблема с (глазами, рукой, ногой, почками).- пояснила ты.
-Чтож.... Ладно. Так как вы там выживали?
-Жили. (идёт рассказ всего того что там было)
-Воу... Да там похлеще фонда будет!
-Эй! В доме было весело! Чего стоит только одна ночь сказок! Хотя, если Табаки начнёт петь, то в этот момент лучше быть в фонде чем рядом с ним...
-Это я уже понял... А что за ночь "жёлтой воды"?
-Ох.... Ну знаешь.... Ночь когда Лэри вспоминал свои детские привычки....
-Оу...
Вобщем ему было интересно послушать о твоём детстве. Ему очень не понравился Чёрный и по началу вызвал некую неприязнь Лэри. Но он впринцепе благодарен всем в четвертой(и не только) за то что они тебя воспитали (ибо на момент поподания туда тебе было 6 лет).
РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО СФИНКС ТВОЯ БРАТ.
Предположим вы сводные.
К вам в гости зашёл парень без рук и спросил где ты.
-А вы собственно...?- поинтересовался Саймон.
-Зовите мня Сфинкс. Я брат Т/и
-Ох! Не знал что у неё есть бра! - удилился он и пропустил гостя в дом.
Как только Сфинкс переступил порог дома на него налетела ты и очень сильно обняла.-Я думала, что тебя съел Слепой! Ты чего так долго не приходил?
-Были дела... - мрачно ответил парнишка.
-Т/и не хочешь познакомить меня с братом? - спросил Саймон.
-Ах да! Сфинкс знакомься это мой молодой человек!
-Саймон- представился он.
-Саймон это мой старший брат Сфинкс!
Тот в ответ только кивнул.
Вы прошли на кухню где ты долго рассказывала что произошло за последними три месяца. Сфинкс спокойно слушал, а затем рассказал что происходит в четвёртой. Ты покачала головой и сильно расстроилась услышав о том, что Лорда забрали в псих деспонсер.
Так вы проговорили долго. О вашей жизни говорила то ты, то Саймон. Сфинкс одобрил твой выбор партнёра, а Саймон нашёл общий язык с твоим старшим братом.
-----------------------------------------------------------
А на этом все!
Спасибо за прочтение и простите за ошибки!