Заказ3

2.4K 98 3
                                    

РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО Т/И ПОДРАЖАЕТ ЕМУ.

  Ты стала больше пить кофе и больше времени проводить за расследованиями по ночам; носить рубашки и ставить под сомнения существование магии хотя раньше т/и в неё свято верила; т/и начала носить маску на пол лица,  да и в целом подражать Саймону во всем.

  Нашего детектива это не могле ненасторожить и он начал интересоваться что же сподвигло его т/и так странно себя вести. Он решил не тянуть кота за яица и спросить тебя на прямую.

   Тихий вечер. Вы сидите на кухне и едите пельмени, и тут твой чалодой маловек решил задать внезапный вопрос:
- Что происходит?

-Ты о чем?

-Ну скажем прямо я не слепой, что бы не замечать как ты мне подражаешь. Это очень заметно.

-Ну... Знаешь как говорят : "подражание - высшая форма лести" - пожала печали ты.

-Зачем?

-Что "зачем"? - (быть умным значит вовремя притвориться тупым.)

-Зачем ты из себя пытаешься зделать копию меня? Я вроде как в т/и т/ф влюбился, а не в себя.

-Эээ ну... Я просто ровняюсь на тебя. Что в этом такого?

-Ты прямо копируешь меня. Это плохо.

-Чем?

-Стирается восприятие себя и ты постепенно превращаещься в человека которому ты подражаешь. Не плохо равняться на кумиров, но при этом надо думать своей головой и быть т/и, а не моей женской копией. В противном случаи фонд нас не выдержит-последние предложение было сказано в шутку.

-Лааадно... Убедил...

- Ну и....??? - Саймон ждал твоего ответа со скрешенными на груди руками. Откинулся на спинку стула и смотрел, как мама бы смотрела на вас ожидае оветвета за что ты провинилась, (надеюсь понятно написала) странно улябаясь.

- Ну и я не буду так яро подражать тебе...

-Вот и хорошо!

Разговор сошёл на нет, и вы продолжили есть пельмени.

   Ты постепенно перестала ему во всем подражать, хотя некоторые его привычки у тебя остались. Хоть это и не было так заметно.

Осюда вывод: Саймон любит тебя такой какая ты есть и ему не понравилось, что ты копируешь его во всем. Для него это странно и не понятно. В общем буть собой и все будет хорошо.

Спасибо за прочтение и простите за ошибки.

Автор идеи: Ghost_girl99550
Спасибо за идею.

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя