С 23 Февраля

2.1K 102 7
                                    

  Был обычный день. Т/И сорвала очередной листок с календаря, на котором красовалась дата
22. 02..2022. Февраль медленно и плавно приближался к своему концу, а это значило что завтра 23 февраля. Особого труда с поиском падарка ты не прилогала, так как начала думать "что подарить" уже с 7 января. Осталось только подарить призент Войду.
  К слову он должен будет прийти только завтра вечером, что давало тебе много времени  что бы все подготовить.
  Поскольку ты решила что дарить носки и дизодорант бонально, то ты решила подарить ему (выбери любую вещь). Подарка уже в полной готовности и тебе осталось подготовить дом к празднику. (ну шарики и все такое) первым делом т/и отмыла все. БУКВАЛЬНО Все даже ПОТОЛОК! и приступила у украшению. Повесив шакики с надписью( та надпись на длинном полотне) ты решила сходить и купить хлопушку.
Выходишь ты значиться из подъезда, а тебе на встречу (вражеский авионосец🌚 кто понял отсылку тот понял) бабушка из соседнего подъезда. Вы поздоровалась так как знали эту бабушки. Она же в свою очередь взяла тебя за руку и сказала что-то по типу:
- дата сегодня магическая желание загодай. Час свой не упусти.
И бабушки как и не бывало.
- Ох ну и шустрая же бабушка! А по виду так и не скажешь. - в шутку сказала ты.

⏱️Несколько минут спустя⏱️
Входня дверь хлопнула и ты вошла в квартиру.

Время оказалось 22:22
-Уфф ну и поздно Я- сказала т/и и пошла на кухню.
Ты посчитала слова той бабушки глупостью, но все же загадала желание.
(желаю что бы весь год был хорошим, чтобы сВойдом все хорошо было)
Усмехнувшись самой себе ты отправилась спать. Проспала ты аж до часу дня. Лишний раз убедившись что все готово к приходу твоего молодого человека, ты расслабилась и начала его ждать.
И так момент x. Дверь хлопает и в темный коридор входит (мужчина твоей мечты) Войд.
Свет резко включается и на него летит та самая хлопушка.
- с 23 февраля! - гровко поздравила ты.
- о... Э... Хехе спасибо. - парень в полнейшей шоке.

Весь ваш дольнейший праздник прошол гладко. Войду понравился твой подарок и твоя еда. Он очень рад что у него есть ты.



На этом все. Спасибо за прочтение и простите за ошибки коих не мало... Ну и с 23 февраля вас!

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя