Жизнь Говно

538 49 8
                                    

Ти в детстве били линейкой и плетью, пытали и ставили опыты.

А за заказ спасибо прекрасному человеку! ❤️

А премия отца года достаётся....


Вы жили спокойно вместе уже неделю. Но вот и этому пришёл конец. Ты разбила кружку. В детстве тебя за это высекли бы. Ты со страхом и дрожащими руками начала собирать осколки. Глаза по пять копеек и испуганные. На кухню заходит твой молодой человек.

-Что упало?

Ты с ужасом и страхом поднимаешь на него взгляд и очень тихо говориль:

-Я кружку разбила...

-Не порезалась? Ты чего такая испуганная?

Ты медленно, отрицательно киваешь головой.

-Я случайно.... Прости, пожалуйста....

Он с непонимание смотрит на тебя. Такое поведение для него непонятно. Он садиться на колени напротив тебя. Ты отпускаешь голову и дрожишь. Тебе кажеться, что тебя сейчас ударят.

-Да ладно тебе. На счастье.

Он улыбаеться и кладел свою руку тебе на голову. Ты вздрагиваешь и жмуришься. Он наклоняет голову на бок, пытаясь заглянуть тебе в глаза.

-Хей, ну ты чего? Все же нормально. Подумаешь из-за какой-то кружки так переживать

Парень тебя обнимает. От всего этого ты начинаешь реветь. Тебя пытаются успокоить, гладят по спине и не понимают, почему ты так разволновалась из-за куска кирамика с ручкой. Когда ты чуть подуспокоилась, тебя посадили на диван, убрали черепки и принесли чай. За горячим напитком из тебя как водопадом полелось накопившиеся. Ты рассказала все, что с тобой творилось. Войд прибывает в шоке, негодавании и злости к твоим родителям. Тебя крепко обнимают.

-Ох.... Не переживай... Здесь не будет такого. Клянусь.

Твоего отца(или мать) нашли органы власти по анонимно у доносу через неделю же.  Превлекли к ответственности и посадили на 10 лет. А Саймону предстоит долгая работа по восстановлению твоего психического здоровья. Психологи, психотерапевты и максимум заботы. Он и так не поднимал на тебя ни голоса, ни рук, после этой истории Сай приучил себя не поднимать руки выше плеч рядом с тобой. В вашем доме даже техника громко не работает. Он делает все, что бы ты забыла свой кашмар. Даже линейки попрятал. Он слишком тобой дорожит, чтобы просто оставить все так. В конечном итоги, он добьётся того, что начнёшь жить нормальной жизнью.


_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

А на этом все.

Меж тем, у нас юбилей.✨ 60 глава✨

Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя