За ней все время скрывается худощавое тело.
На самом деле, на первых парах это было трудно заметить. Ну носишь и носишь. Твой стиль. Но игнорировать эту тему долго не удалось. Всё тайное становиться явным. Конечно, был разговор. И не один, и не два. Комплексы не уходили. Вес держался на том же месте. Саймона это настораживало. И через "нет, мне не надо", "не переживай", "Тебе стоит хотя-бы сходить. Я переживаю!" и прочее он все же потащил тебя к диетологу. Там вы сидели оба. Долго сидели. А потом так же долго сидели и у психолога. И у него не один раз.
Новую жизнь решили начать аж со среды. Долго готовились. Плавно переходили. Сглаживали углы и рацион. Плавно меняли одежду вместе. На протяжении всего пути делали все вместе. Вес с мёртвой точки сдвинулся в сторону увеличения. И медленно начал стремиться к нормальному. Это было тяжело. Психологически. Но Саймон у нас не психолог и старался как мог. А ещё старались специалисты. А самое главное, что трудились ты сама.
Год минул и психика, вес и жизнь стабилизировать в лючшую сторону. Ты чувствуешь себя лучше. По крайней мере голова болела мешьше. И летом не жарко из-за одежды.
Заставлять тебя никто не в праве. Но после долгих разговор стало понятно, что это действительно нужно. По крайней мере, чтобы ветром не унесло)
Хорошо питайтесь! Лучше поесть, чем не поесть
©Автор
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Мало, а что делать?
А на этом у нас все!
Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!