Шиза

946 61 10
                                    

Здесь будет твой день с семье Саймона и Брана.

УТРО
Я просто завидую тебе если первы проснётся Войд. А проснётся он часов в пять. Естественно он пойдёт варить кофе. Ты проснешься часов в семь от того что тебя нежно тормошат и шутят.

Если же первым проснётся Бран, то тут беда. На тебя будут смотреть пока ты не проснешься. Ну или же этого не сделает Саймон. Будет сидеть и думать : " Чудные вы люди...Я не лючше. Как в тебя, насшее существо, можно было влюбиться? Почему именно на тебя выбрас эндарыина?"

(Эта хрень пугает...)

ДЕНЬ
Скорее всего ты работаешь в другом месте. Так что несколько часов в день вы не видетесь. Если детектив не встречает тебя после работы значит он ушёл искать в фонд что-то интересное. Но даже придя домой ты будешь чувствовать что тебя любят. По двум причинам. Тебе оставят записку и обед.

Но если он все же тебя встретит, то домой вы пойдёте вместе.

Если по какой-то причине придёт Бран, то на вас будут смотреть как придурошных. Ты его побаеваешься и поэтому к нему не подходишь. Однако вам все равно по пути, так что деваться не куда.

ВЕЧЕР
Если Саймон не занят документами, то вы будете смотреть фильм или читать книгу по странично. Ну или просто сядите на кухне пить чай и разговариваете по душам.

Если же он все же занят, то сидишь либо рядом, либо у него на коленях. В обоих случаях тебя вниманием не обделяют.

С Браном все немного сложнее. Ты его боишься, но проявляет к тебе интерес. Ты сидишь на кухне, позади тебя появляется он и спрашивает не составить ли тебе компанию. Отказать страшно, ты киваешь. Бран садиться на против тебя и сверлит взглядом, странно улыбаясь. У тебя глаза в пол. Через несколько часов (2-3) он сам выйдет с кухни. Ты пулей вылетаешь от туда. Уже почти ночь. Ты идёшь спать. Почти спишь. Ты чувствуешь что к тебе кто-то лёг и обнял тебе. Тебе страшно. Ты все сжалась.
-Тупые люди. - ухмыляться Бран.

РАНДОМНЫЕ МОМЕНТЫ

Стоишь ты значиться посуду моешь, и тут через окно влетает детектив.
- Привет, дорогая! - тебя целуют в щеку- Мне крайне жаль, но нам надо срочно собирать вещи. Нас нашли...

Вы съехали за день в другой город.


Вы сидите на семейном ужише и тут ваши мамы хором выдают :

-Когда внуки?

Детектив аж поперхнулся. И Бран такой: щас все будет. Через девять месяцев принимайте. Но этого никто не слышал.  Вы переглянулись и отмахнулись мол рано ещё.

В какой-то момент вы жили на съёмной хате. Он стоял и что-то готовил и в этот момент на плиту падает хороший такой кусок штукатурки.

-Ну что ж. Это знак что в организме  не хватает миниралов хах.

По итогу вы заказались пиццу.

Дальше идёт тема не очень приятной. Я НЕ считаю что касиры тупые.

Ты отправила парня за прокладками. Он возвращяеться домой грустным. Ты спросила его что случилось. На что услышала:

-Мне одна продавщица отказала продавать прокладки. Сказала что я мужик и такой фигнёй маяться не должен. После того как я сказал что покупаю их девушке, она покачала головой и ответила что из-за таких как я у прекрасных девушек в нужный момент нет этих самых прокладок. Пошёл я в другой магазин. А там позади меня стояла бабушка. Вот она мне и говорит :  какой ты молодец жену свою любишь. И касир ответил ей : бабусь, он просто голубой".

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Спасибо за прочтение
Юбилей 50 глав!

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя