Зуб

588 34 6
                                    

Я не буду лечить жубы это моя фифка

[Для прочтения нужен либо сытый читатель, либо уже с едой]

ИЗЛИШНЕ ВПЕЧЯТЛИТЕЛТНЫМ НЕ ЧИТАТЬ

Ну или история о том, как отколося кусок зуба на шашлыках. История в пол не реальна, автор лох, но не написать я её не могу. Так как хочеться отвлечься от экзаменов и хоть так перенестись в лето.

Лето, месяц июль, самая жара. Пора дач, рассады, речек и шашлыка. Так что вы с Саймон ом руки в ноги, флаг в кулак и на дачу к твоим родителям. Но самих их не было там. Как вы уже поняли, картошку вы копать не собирались. Уломав родоков на такую авантюру, на два дня безделия, вы отправились в СНТ. Забрали вещи и мясо. Оставили все в маринаде и рванули на речку. Догадайся, кто спиздил дикую утку и подарил тебе камышей. А так, пробыв на водоёме до вечера, вы отправились к дому. В четыре руки с едой разобрались быстро. Сели за стол, общайтесь и все у вас хорошо. Ты берёшь очередной кусок мяса, кусаешь и у тебя во рту что-то круснуло. Начинаешь жевать аккуратнее, чтобы понять, что у тебя во рту. Ничего не найдя, Саймон предлагает осмотреть вилку и зубы. Вилка в порядке, а вот зуб нет. Левый от передних дал скол идиально в 90° и крайне маленький.

-Ох, вот это ты даёшь

Ты смеёшься. Скол оказался не больным. Парень тоже улыбаеться.

-А я говорила, что готовлю лучше

-один один

Вы ещё долго будете смеяться с этого. Зато, будет что рассказать детям и внукам. Ну и родителям конечно. Если не знать, что у тебя вообще нет кусочка зуба, то никто и не догадаться. И об этом знают только ты, Саймон и твоя мама.





_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

А на этом пока все.

Всем спасибо за прочтение и простите за ошибки!

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя