Христос Воскрес!

865 54 28
                                    

Доброго времени суток!

Не пугайтесь такого длительного отсутствия. Я никак не могла поверить в то, что интернета в лагере не будет от слова совсем... Да и случай с самбистами и кувалдой  перед отъездом немного выбил меня из колии. В любом случае простите меня грешную за такую внезапно и долгую пропажу! Постораюсь компенсировать! Честное домовское!

А пока:

РЕАКЦИЯ ТИ НА ТО, ЧТО ВОЙД КОРМИТ ЕЁ С ЛОЖКИ

Скажем так. У вас был ночной перекус так как оба работали целую ночь. Колективным разумом вы пришли к выводу что надо бы бахнуть пЕлЬмЕнИй. И видимо решив что сидеть вместе в обнимку и решать задачи по обходу систем фонда не так уж и рОмОнТиШнО, было принято протянуть тебе пельмень в ложке.

Ну, а ты что? Пельмень так-то халявный. Безплатно всегда вкуснее ё маё. Ты посмеялась и тоже протянула ему уже свой пельмень.

И-Идиллия!


РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО ТИ ЛЮБИТ СМОТРЕТЬ В ОКНО+ НА ТО ЧТО ЛЮБИТ ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ
(а мой любимый цвет бедра испугонной ниифы🌝, а вашь?)

Сидиш ты значится на подоконнике, осенью любуешься, абсолютно никого   не трогогаешь. Мимо проходит Саймон и напевает:
-А дождь на окнах рисует, напоминая о твоих, о привет ТИ! Чего здесь сидишь?

-Золотой осенью любуюсь. Знаешь, а ведь жёлтый мой любимый цвет...

-Ясненько... Не буду тебе мешать!

Следующие несколько часов он ползал на корточках пытаясь собрать тебе букет из кленовых жёлтых листьев. Но букет был прямо сказать огромным и грандиозным.

ВАС ЗАПЕРЛЬ В ТЕСТОМ ПРОСТРАНСТВЕ

клаустрофобам привет

Вы бегали от охраны фонда и так получилось что вы оказались в подсобке(ок?). Ну и по закону сценаристов и писателей, вас там заперли.
Стоят два взрослых человека. Одна в грудь дышит, другой пытается не свалиться.

-А прикинь сюда заглянет кто-нибудь из scp или богряной колесници, или враги фонда...

-Нашла о чем думать... Ну, а если помирать то...

Ну и тебя поцеловал. Стоите целуютесь и дверь распахивается. Обалдевший стораж (дядя Толя пхахахах) и два не мнение Обалдевший тела в подсобке обменялись матоми. Секундой позже вы уже во всю бежали по коридорам фонда. Как-то так...

РЕАКЦИЯ ТИ НА ТО ЧТО ВОЙД ЗАПУТАЛСЯ В ГЕРЛЯНДЕ.

Он сидит спокойно развязывается как в комнату входишь ты с камерой.

-Воу, а ещё говорил что это я в ней запутаюсь! Хахаха тебе помочь, святличек?

-А снимать это обязательно?

-А то! Для потомков останется! Внукам будет что показать!
Ты выключила запись и принялась распутывать парнишку.
И когда парни был освобождён из светяшейся паутины, он решил не говорить тебе спасибо, а вместо этого поцеловать.

Реакции по мелочи:
ЕГО УКУСИЛА ПЧЕЛА

Чтож... Это происходит довольно таки часто. Так что ты уже привыкла.

РЕАКЦИЯ НА ТО ЧТО ВОЙД СМОТРИТ МУЛЬТИКИ

Любой мужчина до 40 - ребёнок. А если серьёзно, то очень трудно не смотреть мультик и при этом воспитывать ребенка( или иметь такую девушка как ты)
Так что и тут все понятно.

______________________________________
За идею спасибо: VolchonokOtto
Спасибо за прочтение и простите за ошибки!

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя