А за заказ спасибо замечательном человеку! <З
Поссорилась ты значиться с преподавателем в инивере. Тебе тогда многое наговорил и погразили отчислить тебя. День и так был говно говном, так тут и препод долбанутый. Ты расчувствовалась и разревелась от этого. Тебе можно, ты терпела долго. И вот ты сидишь в туалете угивера на третьем этаже и ревешь. Обиделась на весь мир так сказать. На автобус, что ушёл раньше на семь минут и ты пошла из-за этого пешком и опаздала, на ту охраницу, что тебя долго не пускал без студенческого, на препада и даже на фонд и Войд. С начало тебе казалась эта обида правидной, но потом ты чуть подостыла и просто начала дуться на на препода. Поплакала пару и пошла домой. Поревела и там, успокоилась, сидишь чай с ромашкой пьёшь. Нервы успокаиваешь. Домой приходит Войд. Он заходит на кухню и видит тебя, сидящюю к двери спиной. Подходит и Кладёт руки тебе на плечи.
-Привет. Как ты?
Ты смотришь на него заплывшим таблом и спокойно так говоришь:
-Привет. Нормально, как сам?
Из под маски не видно, но он хмуриться смотря тебе в лицо.
-Не хорошо. Что с тобой? Кто-то обидел?
-никто...
-И что же тогда случилось? Плохой день?
Ты молча киваешь, ставишь кружку на стол, смотришь в пол. Тебя обнимает парень и гладит по спине. Спокойно и тихо становиться в квартире. Вам не нужны слова, вам понятно все и так. Пока что ему не интересно что произошло в этот день. Ему интересно как тебе с этим помочь. Порой все что надо это спокойно пообниматься. Так прошло минут наверное 30, пока тебя не спрашивают:
-Как ты?
-Плохо. На меня сегодня наорали и сказали что отчислят. А до этого день начался хренова.
Тебя спокойно слушают и спокойно, тихо говорят:
-Не переживай. Ничего страшного.
Весь оставшийся день ты ходила как панда. Ближе к вечеру парень притащил тебе шаверму. Вообщем пытались тебе поднять настроение. Однако на этом наш детектив не остановился. Пришёл в универ, спрашивать что же там произошло. Полностью разобравшись, сделав выводы на счёт ситуации, он решил убедиться, что тебя не отчислят. Он у нас не даром детектив. Нарыл информацию и о преподе, и о декане. Однако тебе об этом не скажет.
Он не особо разбираться во всем этом, но в этот вечер останется с тобой. Ведь тебе сейчас хреново. Поверь мне, завтра день будет лучше.
ЕЩЁ ОДИН СЛУЧАЙ
Работала ты значиться в кафешке баристо. К тебе на работу пришёл парень. Ну так уж сошлись звезды и карты совпали. До закрытия смены оставалось всего ничего. Однако, день тебе этот решила подпортить одна парочка. Все как по закону жанра. Сказали какое ты говно и ваше кафе, попросили администратора, но получив ответ, что его нет, повысели голас и собрались уходить. Оставили деньги и ушли. Почти ушли.
Пока ты стояла в шоке и не знании что делать, мужчину останавливает Сай.
-Вы по-моему не оправдано нахамил и девушке. Вы бы извинились.
Он скрещивает руки на груди и смотрит мужчине в глаза. Они у него по пять копеек от непонимания и удивления.
-С хуя₽и? Обслущивающий персонал не выполнил обязанности, получил за это и теперь мне извиняться? Парень, я не попросил достать кольцо с сатурна. Просто привести администратора.
-Это не даёт тебе право хамить девушке.
Мужик видемо сраться не хотел, закатил глаза, повернулся, выцедил "Прости те" и направился к выходу. Войд подходит к тебе с вопросом все ли хорошо.
-А? Да, все норм.
Благо с этого момента и до конца смены у вас не было происшествий. Ты закрыла её спокойно. Домой вы уже отправились вместе. В обиду тебя не дадут.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
А на этом все. Вторая часть получилась чуть меньше, за это простите.
Всем спасибо за простение и простите за ошибки!