Заказ 8

1.7K 71 2
                                    

ОДИН ДЕНЬ ВЗРОСЛЕНИЯ ВАШЕГО МАЛЫША
и/р- имя ребёнка. (тут будут несколько возростов в одный главе)

⏱️Полгода⏱️
- Саймон! Беги скорей!! - крикнула девушка в коредор.
- Что случилось? - в комнату вошёл мужчина с детским питанием.

Малышь, стоящий на ногах без помощи матери, шлепнулся на пол.
-и/р зделал(а) свой первый шаг!

-Шаг на встречу опасности? - ошутился парень.

-хаха наверно, шаг к вкусному обеду!

⏱️1,5 года⏱️

В гостиную вошёл Саймон, в помещении раздался весёлый возглас:
- Па! - и/р вахнул(а) рукой в сторону твоего мужа.
-Да, папа пришёл! - поддержала т/и.
-ага, пришёл что б забрать кого-то купаться! - твой сын(дочь) радостно побежал(а) к Саймону радостно улюлюкая.

⏱️4 года⏱️

Вы спокойно спали как к вам в кровать забрался(лась) и/р. Вся перепуганная и в сметении. Вы совсем недавно переехали и ваш ребёнок боялся спать в своей новой комнате. Ему(ей) казалось что за окном кто-то ходит.
-Ох, малыш(ка), что случилось? - полусонным голосом спросила т/и.
-мама мама! Там кто-то есть! Я видел(а) его!
-и/р, ты уверен? - спросил настороженный Саймон. Он по прожнему держит ухо вастро. Он был весьма обеспокоен ночными видения и сына(дочери). Так что на утвердительный кивок и/р, он взял табельный пистолет и пошёл проверять нет ли кого во дворе.

Твой(твоя) сын(дочь) прижался(лась) к тебе и заснул. Твой муж пришёл обратно и сказав что вам ничего не грозит. Обнял вас с ребёнком и заснул вместе с вами.

⏱️7 лет⏱️
Первый раз в первый класс. Как бы и/р не боялся ты и Саймон приложили кучу усилий что бы он(а) боялась меньше. И знаете что? Это сработало!

⏱️8 лет⏱️
(тут будет про Брана. Кто не в курсе это вторая личность Саймона.)
Ваш ребёнок знал о нем и относился к Брану спокойно. В какой-то мере он стал для него крестным отцом. В целом его(её) это не напрягает. Для него(неё) это уже обыденноть. Бран часто играл с вашим ребёнком, а ты была и не против этого. В какой-то мере это и его ребёнок тоже.

⏱️10 лет⏱️
Вас обнаружил фонд и вам пришлось в срочном порядке сматываться. У вашего(вашей) сына(дочери) была сломана нога, что ухудшало положение. Твой муж не смотря на это не растерялся и вытащил вас всех.
Для ребёнка это было приключение с весёлым шутками отца, которые разряжали обстановку.

⏱️15 лет⏱️
Вашь сын(дочь) выросла такой же смышленным(нной) как его(её) папа и красывый(вая) как его(её) мама. Так как он(а) расла в полной, любешей и понимающий семье, то подростковый периуд прошёл гладко.

Ну вот и все!
Спасибо за прочтение и простите за ошибки!
А за идею спасибо :user11041567

детектив Войт / Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя