Если в кратце, то вы все в трём (т/и, и/р и Саймон) решили поехать к родителям твоего мужа на выходные.
Стоит ли описывать восторг ребёнка увидевшего живого дабермана(предположим он у них был). В его 6 лет это было чубо из чудес. Особенно для него было радостным событием то, что мама и папа отпустили его одного погулять во двор. Это была его(её) первая "самостоятельная" прогулка. Ты и Саймон как и бабушка с дедушкой наблюдали за ним(ней) из окна. Огромный доберман был рядом с малышом(малышкой) все то время пока тот(та) была на заднем дворе.-Как ваш(а) малыш(ка) вырос(ла)! Помню как Саймон таким же бегал! Правда без штонов! Хахахахахах! - Рассмеялась твоя свекровь.
- мам! - недовольно проговорил твой муж.
-хахахахах- вы с свекром расмеялись.
А в это время на заднем дворе начал лаять доберман.
Т/и и Саймон заподозрили неладное. Пара выбежала во двор, где у калитки стояла какая-то девушка.- Чем могу помочь? - спросил мужчина.
- ох, сер, я проходила мимо и заметила одинокого ребёнка. Решила проверить не случилось ли чего. - девушка фальшиво улыбнулась. В этот момент вышла твоя свекровь, а из подъехавшей машины вышла Лейла. Девушка сказала что она убедилась в безопасности ребёнка и поспешно удалилась.
-т/и, и/р, собирайтесь, мы уходим. Мам, пап, сестрица, простите, но нам пора! - серьёзно сказал Саймон. Вы быстро попрощалась и уехала.
Эта бевушка спросила когда вы собираетесь возвращаться, но твои свекры сказали, мол вы были проездом и остановились на ночлег. Впрочем и они вскоре переехали. Как и вы впрочем.
Вот так закончилась ваша поездка к родителям.
Спасибо за прочтение и простите за ошибки!