Звонок. Я иду по коридорам ада. Ад- школа. Я ненавижу ее больше,чем тот факт, что меня считают изгоем. Хотя, они так не считают , они это знают. Какой же у меня сейчас урок? Ах,да. Столовая . Единственное место ,которое бодрит меня в школе. Но и от него не осталось светлых воспоминаний. Ведь здесь каждый может "вежливо" попросить убрать тарелки за него, или кинуть в тебя кусок хлеба ,при это звонко смеясь со своими друзьями. Если честно, я уже привыкла к такоему отношению ,и мне плевать на это все. Плевать, кем меня считают. Подошла моя очередь.
-колу и бургер,пожалуйста,-улыбаюсь я и протягиваю деньги школьной поварихе.
Беру свой поднос с едой и глазами ищу свой любимы стол. Наша школа сама обычная, по этому тут, как и везде есть подразделения на "банды", ну как вы уже поняли, я сижу вечно одна ,за самым дальним столом .
Ставлю поднос на стол и пододвигаю стул. Почувствовах на губах вкус этой подаренной Иисусом еды ,я открываю глаза и понимаю, что мой телефон вибрирует в кармане джинс. Блять!
На экарне высвечивается "1 новое сообщение"
Неизвестный номер:
-советовал-бы тебе открывать глаза, когда ешь
Что?Это еще кто?Поднимаю глаза для того ,чтобы увидеть человека ,который печатает ,что-нибудь в своем телефоне. Но какаво было мое удивление ,когда каждый сидящий человек рылся в своих гаджетах. Отлично! Новые приколы. Смешно.
Я:
-кто ты?Что тебе нужно?
Смотрю на экран ,но ответа нет. Плевать. Кладу телефон обратно в карман и уплетаю свой обед. Так, расписание ,отлично, следующий урок биология. И я как обычно ,ничего не выучила.Захожу в класс и все взгляды автоматически устремились на меня. Кто-то шепчется , а кто-то нагло смеется в глаза. Оу..тут что-то новое. Кто-то даже закрыл нос. Странно, от меня никогда не пахло тем, что невозможно нюхать. Прохожу к своей дальней парте ,закатывая глаза.
Открываю сумку и достаю оттуда учебник и пенал. Пролистывая страницы вновь уюеждаюсь ,что из меня не выйдет биолог ,потому что я вовсе ничего не понимаю.
Звонок.
В класс заходит мистер Фуллинд и приветствует нас. Начинает что-то рассказывать ,но я не слушаю его. Вибрация. Черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...