Луи рассказывает мне о своей учебе.У нас свидание.Мы сидим в уютном кафе и поедам пиццу. С Луи так легко.Он ожень жизнерадостный и позитивный.У него около пяти сестер.Честно,когда он мне это только рассказал,я не очень то и поверила ему,но позже,он показал фото со всеми ними.
Мы вышли из кафе и он проводил меня до дома.Мы так же весело разговаривали и обсуждали все ,что можно.Я даже не думала о Джастине и Маркусе.С Луи я словно забываю все на свете.Завтра он придет ко мне с ночевкой.Мы решили посмотреть какой-нибудь ужастик.
Я прощаюсь с Луи и захожу домой.Никого.Ну да,Селена,а ты чего ожидала?Что ты придешь и тут кто-нибудь появится?Нет.Снимаю обувь и прохожу в свою комнату,переодеваюсь и подхожу к окну.Сегодня сад пуст.Снова думаю о Джастине.Где он сейчас?Беру телефон в руки,но нет ниодного сообщения.Да что с ним?
Ложусь на кровать и просто думаю о Джастине.Написать ему или нет?Горда ли я?Нет.Наверное по этому я сейчас набираю ему сообщение.
Я:
-привет..как ты?
POV Джастин.
Сегодня с Маркусом мы решили развлечься в одном из клубов нашего города.Я чувствую ,что мой телефон трезвонит,а это значит,что пришло смс.На экране высветилось "Селена"Селена:
-привет..как ты?
И что же ей нужно от меня? Я думал она гордая и больше мне не напишет,прошло уже достаточно много времени,но я все равно думаю о ней.Я:
-все отлично,как ты?Что-то случилось?
Ответа не было уже около десяти минут,наверное она просто легла спать и забыла о том ,что писала мне.Подняв голову, я вижу приближавшуюся ко мне Корнелию,она хитро улыбалась.
-Джастии,привет,-игриво сказала она.
-привет,-с фальшивой улыбкой произнес я.
-не хочешь отвлечься?,-закусила губу.
На ней было короткое платье в блестках.Очень короткое.На ее ногах были сетчатые колготки,туфли на высоком каблуке ,с помощью них она была со мной на ровне.
Посмотрев на телефон еще раз, я взял Корнели за руку и повел в туалет.
-мы сделаем это прямо здесь?,-спросила Корнели.
-да,-быстро ответил я и запихнул ее в ближайшую кабинку.
На мое удивление в туалете было достаточно чисто.Прижав Корнели к стенке, я закрыл дверь на щеколду и впился в ее губы.От того,что я посасываю ее шею она стонет мне в ухо.Она отталкивает меня и закрывает унитаз,а позже садится сверху на него.Поворачивает меня к себе и расстегивает ширинку,снимая с меня боксеры она берет в рот мой уже давно стоячий член и ,о господи ,я выпосукаю стон,когда смотрю ,как ее губы двигаются по моей палке.
Через Пару минут Корнели всает и впивается в мои губы,я аккуратно задираю ее платье и разрываю ее колготки, вновь впиваясь в губы.Достаю из кармана серебрянный пакетик и надеваю на крепко вставший член.Легонько снимаю с Корнели трусики и вхожу в нее...
***POV Селена.
Я:
-у меня тоже все в порядке..Нет,ничего не случилось.Просто..Я познакомилась с парнем,и кажется,он нравится мне.Нам лучше прекратить общение ,Джастин.Он будет против, я уверена.Прости ,я знаю,что первая написала тебе,но так будет лучше.Извини.
Вздыхаю и бросаю телефон рядом с собой на диван.Ложусь и закрываю глаза.Мне вовсе не хочется спать.Что будет если прямо сейчас я напишу Луи?
Я:
-Луи,ты уже дома?
Луиджи:
-да,что-то случилось?
Я:
-нет,все отлично.Сегодня был прекарсный вечер,спасибо.
Луиджи:
-мне тоже понравилось проводить с тобой время,Селена.На завтра все остается в силе?
Я:
-конечно.
Видимо ,Луи не собирается мне отвечать,потому что прошло уже около десяти минут.Я решаюсь встать и пойти вниз ,чтобы приготовить себе что-нибудь,потому что мне ужасно хочется есть.На часа уже около двух часов.Спускаюсь вниз и достаю из холодильника приготовленный сегодня банановый тортОн превосходен.Эльза действительно мастер на все руки.Торт очень нежный,о боже,это оргазм.
Сейчас мне очень скучно.Я даже не знаю почему.Час ночи,но у меня не в одном глазу,я не хочу спать.
Поднимаюсь опять наверх и беру телефон в руки. Сообщений ноль.Решаюсь зайти в свой twitter, я не читала его уже около двух месяцев.
То ,что я увидела подвергло меня в шок.У каких-то школьниц, выложены фотографии Джастина,как целуется с Корнелией с надписью "о их расставание просто прошел слух.они вместе".
Зачем?Зачем я написала ему?О боже,как я была глупа,мать вашу.
Вновь легла на кровать и закрыла глаза, в этот раз мне удалось заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...