POV Карлая.
Он сказал жти слова и вышел из комнаты.Немного простояв в шоке, я думала над тем,как мы отсюда сбежим.Никак.
Весь дом полностью окружен охраной,но мне так хочется снова увидеть солнце, не за стеклом.Почувствовать ветер и дождь,босой ногой коснуться мокрой травы.
Я даже не представляю,что сделает с нами Луи,если поймает нас.Будет очень плохо.
Хотя, я бы уже давно могла отсюла сбежать,потому что маленькое окошко в ванной не забито,но у меня никогда не хватало смелости.
Пришло время ужина.
На ужин мы не спускаемся вниз,нам развозят все по комнатам.Я удивилась,когда его привезла мне эта старушенция.
-ужин,-сказала она и поднесла поднос к моей тумбе.
-спасибо,-вежливо ответила я дождалась пока миссис Ронда выйдет за пределы моей комнаты.
А ее вообще выпускают отсюда?Наверное только по ночам.
Я начала рассматривать еду,это была куринная ножка и пюре с непонятной подливой.Из этого всего я пожевала немного курицы и съела половинку пюре, потому что есть мне не очень то и хотелось,но чай я выпила весь.
Через полчаса снова пришла Ронда и забрала тарелки.Он немного удивленно посмотрела на меня,потому что раньше я съедала все до последней крошки,но сегодня все было не так.
***
Я уже сменила одежду и улеглась в кровать.В голову сразу лезут мысли,которые не возможно прогнать.А как мы сбежим?Какое будет время?Какая погода?Мы будем бежать всю дорогу?А куда?Увижу ли я Джастина?
Прочитав немного страницы своей любимой книги я завалилась на бок и легла.Но не засыпала.Я смотрела в открытое окно.Луна ясно освещает мою комнату.
Снова мысли.Наконец-то я засыпаю.
***
Утро прошло удачным.Сегодня на мое удивление,нам развезли завтрак по комнатам.Скоро должен быть обход.Там проверяют не украли ли мы каких-нибудь острых предметов с кухни.
Я натянула на себя джинсы и серые свитер,который был мне немного длинный,расчесала волосы и оставила их в таком беспорядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...