16

153 10 0
                                    

Что?Луи назвал меня шлюхой?Но..я ничего не понимаю.Пытаюсь ударить его,но он все еще продолжает двигаться во мне.Невыонисамя боль до сих пор находится в моем теле и заставляет меня чувствовать себя просто дико некомфортно.

-давай,сука,-кричал он.

-чт..что?,-тихл говорила я  и не заметила ,как из моих глаз течет слеза.

Меня изнасиловали?Точнее еще наислуют.Но я ведь сама согласилась.Господи,какая я идиотка.Серьезно,чувствую себя шлюхой.Я даже не знаю путем этого парня,но уже занимаюсь с ним сексом.Господи.Идиотка.

Слышу,как в дверь кто-то ломиться и кричит. Я понимаю,что это голос Джастина и пытаюсь закричать,чтобы он выломил эту чертову дверь.

Кричу как могу, и  вижу,как в дверь впадает Джастин и смотрит на нас ошарашенными глазами.Из моих глаз вновь текут слезы и мне сейчас ужасно стыдно.Но Луи будто бы не замечает его и продолжает двигаться во мне.

-ты,чертов мудак,слез с нее блять!,-кричит Джастин.

Луи слазиет с меня и натягивает штаны,подходя ближе к Джастину.Тут начинается драка.

Первым делом,что я сделала это оделась,но когда я окончила это,то Луи уже был за дверью вместе со своими шмотками.

-господи,Джастин..,-из глаз снова текут слезы.

Молча он подошел и сел рядом со мной на диван,обняв меня.

-Селена,что у тебя на щеке?,-спросил Джастин смотря на мое щеку.

Потрогав рукой я чуть-ли не обожглась об свою кожу,она горела ,как раскаленная плита.

Вырвавшись от рук Джастина я подбежала к зеркалу и увидела,что это был огромный отпечаток руки Луи ,посмотрев на свою шею я увидела большой синий синяк,который оставили его грязные губы.Я ненавижу этого мудака!

Услышав,что мой телефон вибрирует на столе, я схватила его и открыла сообщение.

Луиджи:

-передай своему дружку,кто ему будет плохо.Это не конец игры.Тебя это тоже касается,шлюха.

-о боже..

-что?

Я молча дала телефон Джастину в руки и он прочитал сообщение.

-не волнуйся,я буду рядом,-он вновь обнял меня ,а я уткнулась ему в грудь.

-Джастин,что ты здесь делаешь?Зачем ты пришел?,-спросила я не отрываясь от его объятий.

-я нашел свой телефон в том доме и прочитал сообщения,ну и как-бы пришел поговорить с тобой,а потом услышал,что ты кричишь и увидел в окно сие действие твоего парня.

-он мне не парень..больше..Спасибо,Джастин.

-за что?

-за то что помог мне.

Я подняоа глаза на него и наши губы встретились в поцелуе.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя