-эм..да? это ...,-замялась я и улыбнулась из под тяжка.
Я бы очень хотела,чтобы наши чувства с Морганом были взаимны, но из моей головы не выходит чертов Бибер. Скорее всего, я больше никогда его не увижу.Да пошел он нахрен, тупой предатель!
-ну..ты тоже нравишься мне,-сказала я в то время, пока Морган отпускал свою голову и смотрел на землю.
Но после моих слов он моментально поднял ее и широко улыбнулся.
Возможно, он понравится мне когда-нибудь, но не сейчас.И все же мне придется сказать,что он нравится мне, чтобы хоть как-то забыть Джастина, который скорее всего обо мне даже не вспоминает.
Мы сели в машину и направились в сторону дома. Теперь Морган странно смотрит на меня.Но я конечно же понимаю ,из-за чего это, но я не знала,что он воспримет это все так серьезно.Ведь я рассказывала ему немного о Джастине и он вроде как должен был понять о том, что я не готова к новым отношениям.Но ведь с помощью Моргана я смогу его забыть,так?Это единственное, чего я сейчас так хочу.
***
Дни пролетали незаметно.Я не видела Моргана с того дня уже около недели, он просто не сопровождал нигде ни Джейли, ни Луи.
Да и просто так он не заходит.Я даже не знаю, разрешается ему это или нет.
Сегодня ,как по расписанию уже,у Луи была игра.И угадайте на кого?Конечно же я ,кто еще.
Джейли натянула на меня синее платье выше колена и сделала прическу, которая была не плохой.На ноги я нацепила туфли и мы с Луи вышли из дома.
Я была счастлива, когда увидела Моргана за рулем.Он был одет в свой черный костюм.Луи открыл мне дверь и я уселась на заднее сиденье.
Морган посмотрел в зеркало заднего вида и улыбнулся мне теплой улыбкой, я ответила ему такой же.
Мы ехали не долго, но это все равно было мучительно.Интересно, знает ли Морган о том, что он сейчас везет меня на мою смерть? Да, я называю это так, ведь мне очень страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...