Сегодняшний день прошел утомительно. Все в школе только и делали,что обсуждали вечеринку Маркуса.Думали в чем пойдут,чтобы привлечь его,хотя знают,что у него есть я.Кстати,теперь в моем классе я не изгой,хоть и не много,но все же со мной общаются люди.Когда кто-то говорит обо мне то,что не следует,Маркус защищает меня.
Сейчас я стою около шкафа и думаю,что мне одеть,ведь время уже окола девяти вечера.Но я отбрасюваю мысли о своем виде и иду в душ.
Стою под струями горячей воды и растворяюсь.После душа я укуталась в полотенце и высушила волосы феном.
Пришло время моего макияжа,который я буду делать первый раз.Перед этим я конечно-же посмотрела много видео о том,как сделать себе нормальный легкий макияж.
Взяв в руки пудру я размазала ее по лицу.Далее были черные стрелки,брови и губы я накрасила красным цветом.
Одежда.В моих руках оказались белые джинсовые шорты на лямках и черная майка.Думаю для вечеринки в бассейне это подойдет. Я взяла свой так же джинсовый рюкзак и положила в него купальник черного цвета с камешками ,полотенце и подарок.
Посмотрев на себя в зеркало я решила ,что выгляжу довольно скучно.По этому одев на себя ожерелье в виде цепи и пару похожих браслетов, я обула черные низкие конверсы и взяла портфель.От моего дома до Маркуса идти пешком примерно час.По этому я решила,что выйду сейчас.
Воткнув наушники в уши,я двинулась по тротуару.Музыка стихла,а это значило то,что мне пришло сообщение.Джастин:
-ты идешь на вечеринку?
Я:-да.А ты?
Джастин:
-конечно.Встретимся там?
Я:-естественно
Джастин:
- :)
Кладу телефон в карман и иду дальше.Включилась моя любимая песня, и я шла чуть пританцовывая,а потом и вовсе пела на всю улицу сквозь наушники.Никого нет и я этому рада.
Танцую.Пою.И чувствую что кто-то подпевает мне.Развернув свою голову я вижу Джастина.Мои губы искажаются в улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...