21

152 7 0
                                    

POV  Джастин.

Открываю глаза от того,что кто-то кричит рядом с моим ухом. Еще около нескольких секунд лежу и узнаю голос Маркуса,по этому быстро открываю глаза. Как только я это делаю в области головы начинает жутко болеть и ломать,пиздец.

-можно потише ,блять?Какого вы тут разорались?,-прошипел я и начал вставать с постели.

Я у себя дома,хоть это радует.

-Джастин!,-кричит Перри и подбегает ко мне,-все в порядке?,-спрашивает она и протягивает мне лед в полотенце.

-да,все хорошо.Лишь немного болит голова,-отвечаю я,-спасибо.

Оглядываю комнату ,но не нахожу Селена.Какого хрена?

-где она?!,-кричу я.

-блять,Джастин.Луи вчера ударил тебя по голове ,какой-то глыбой и один из его громилл забрали Селену и увезли.Мы пытались ее спасти ,но все было тщетно.Прибежали еще около пяти людоедов и нас просто снесли.Мы успели подхватить тебя и унести,-тихо сказал Зейн.

-я должен ее найти,-я встаю с кровати и собирась выходить.

-мы не можем делать этого прямо сейчас!,-восклицал Маркус.

-вы можете не идти со мной,я сделаю это сам.

-что ты сделаешь?,-тихо спросила Аннабель.

-убью его.

-блять,Бибер,ты думаешь своей головой?Сейчас Луи только и ждет того,что ты сразу же поедешь забирать Селену,он выпустит своих громилл ,а те один пальцем растопчут тебя.Ты ведь знаешь,какие люди состоят в его охране,-говорил Найл.

-я не могу сидеть сложа руки.

-никто не предлагает тебе сидеть.Мы должны дать Луи хотя-бы две недели,для того,чтобы он понял,что Селена нам не нужна.Что ты отпустил ее.За это время мы сможем подготовить план и хорошо изучить его охранную систему,-возражала Деми.

Эти три девушки были самые умные в этой области.Они могли сделать хоть что.Их мозг слишком хорошо развит для того,чтобы говорить что-нибудь глупое.Наверное по этому,парни выбрали их.

-хорошо,-соглашаюсь я,-но если он с ней что-нибудь сделает,я разнесу ему бошку,-от одной мысли,что я смогу убить этого мудака.

Поднимаюсь на второй этаж и плюхаюсь на диван.Сейчас в моей руке телефон Селены.И он вибрирует.Что?Кто мог написать.

Луиджи:

-ну как тебе сюрприз Бибер?Понравился?Я уверен ,что да.Наконец-то я смогу по полному воспользоваться своим призом.Не волнуйся,максимум,чего лишится твоя девочка это - девственности. Хотя..Прости.Я же ее уже лишил этого достоинства.Теперь она грязная шлюха,с которой я буду делать все,что захочу,и ты не сможешь мне помешать,Бибер.Отдыхай,и жди следующего спора,а я пойду наслаждаться твоей подружкой.

Сукин сын!Я убью этого мудака при первой же возможности.Если он думает,что я прямо сейчас направлюсь к нему домой,то он глубоко ошибается,чертов мудак.

Успокаиваюсь и открываю галлерею фотографий Селены.У нее есть фото где мы вместе.Когда мы катались на машине,а она обнимала меня, и сделала фото.Она здесь очень счастливая.Надеюсь,что когда я ее найду,она будет такой же.

POV Селена.

-Джастин..,-говорю я и чувтвую,как его рука выскальзывает из моей.Повораичваюсь и вижу огроменного человека,который мне кого-то напоминает.Он резко берет меня за локоть и куда-то уводит.

Пытаюсь выбраться из его хватки,но он само собой сильнее.Бью его кулаками и кричу о помощи,но никто не слышит меня.Замечаю знакомы рыжие волосы у входа и кричу.

-Деми!!!,-я кричу ее имя во всю свою мощь,лижбы она услышала меня,-Деми!!!

Наконец до нее доходят мои возгласы и она оборачивается,ее глаза застывают на мне, и я губами шепчу ей о помощи.Она сглатывает.Неизвестно откуда выбегает Зейн и налетает на это громиллу с каким-то предметом,он бьюет его,но тому плевать.Я все равно чувствую,что ему больно,но он не показывает этого.Развернувшись ,он кидает Зейна на землю,от этого он ослабивает хватку и дает мне возможность сбежать.
Я вырываюсь ,но кто-то опять хватает меня .Я разворачиваю голову и нахожу своими глазами Луи.

Он стоит передо мной и широко улыбается.По спине проходят мурашки.Мне страшно.Даже очень.

Он дергает меня за руку и заталкивает в машину.

-ну что,Селена,привет,-улыбается он и смотрит на меня..

___

Извиняюсь за ошибки в тексте.Я стараюсь их исправлять.

Спасибо тем,кто это читает!

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя