Джастин-убийца.Я-жертва.Я ничего не понимаю..То есть Джастин притворяется в том ,что любит меня?Сейчас я сижу в машине и жду,когда Джастин принесет еду из кафе,и честно,мне становится страшно оставаться с ним наедине,но факт в том,что он говорил,что я нравлюсь ему неправда-делает мне больно..Я вуствую себя такой жалкой,ведь я снова одна.Я была такой глупой и наивной ,когда поверила Джастину и поехала с ним сюда.Но я поеду с ним дальше,я не хочу верить Луи ,который сделал со мной такое,но если все же окажется,что Луи говорил правду,я не знаю,что буду делать..
Смотрю в окно и вижу Джастина.Он идет с пакетом еды и в скором времени он уже сидит рядом со мной и поедает свой чизбургер,я ем картошку фри и запиваю все это банановым соком.
-Селена?
-да?,-мне становится немного страшно.
-все хорошо?,-спрашивает он.
-да,все отлично,-конечно.Я всего лишь узнала,что ты убийца Джастин,-почему ты спрашиваешь?
-просто..мне кажется ты чем-то обеспокоена.
-тебе всего лишь кажется,-я улыбнулась и Джастин улыбнулся мне в ответ.
Но не может быть человек с такой потрясной улыбкой убийцей.Просто не может.Скоро я дойду к финалу и узнаю,кто такой - Джастин Бибер.
После того как мы поели ,то машина вновь тронулась и мы поехали дальше.После сорока минут езды мы остановились у большого дома на пороге которого стоял..Маркус?Он что здесь делает?
Забираю свой портфель и выхожу из машины,но мои ноги столько времени были в неподвижном состоянии,что когда я встаю на них они заплетаются и я падаю.Из моей коленки сочится кровь,и да,кажется я вывихнула ногу.
-матерь божья,как больно!,-кричу я.
Джастин подбегает ко мне и без слов забирет мой портфель и несет меня в дом на руках.Дом очень большой,и тут много незнакомых мне парней.Кстати,они ничего,но они не сравняться с Джастином - никогда.
Он садит меня на дивает и вправляет ногу,это было больнее ,чем тогда,когда я упала,но я вытерпела эту боль и нога понемнегу начала отходить.На место царапин на коленке Джастин наклелил мне лейкопластырь и боль во всех местах утихла.Умел бы он залечивать боль в сердце.
***
Я уже около пяти дней живу в этом доме.Моя комната находится рядом с комнатой Джастина,по этому когда мне грустно я всегда прихожу к его двери и просто стою.Мне так хочется понять,кто же он.Но пока я не могу.Помимо нас здесь живет еще трое парней это: Гарри,Найл и Лиам.Ну и конечно Маркус.Он тоже здесь.Наши отношения стали налаживаться и вроде как,он снова ко мне подкатывает.Но я не знаю,вместе-ли мы с Джастином?И если да,то сможет ли он мне дать ответы на все мои вопросы?Потому что их просто огромное количество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...