12

210 12 0
                                    

-эмм..привет,-Джстин запустил руки в карманы и выдавил улыбку.Я молчала.Он уже собирался войти в дом, но толкнув его в грудь, я вышла из дома и закрыла за собой дверь.

-Джастин,какого хрена ты здесь делаешь?,-злость съедает меня.

-зачем ты написала мне вчера?

-просто.В тот день,когда я ходила  в кафе,ты спросил меня,можешь-ли ты мне писать,я сказала ,что да,но от тебя не получила сообщения.Я думала,что сделала тебе что-то ,но потом поняла,что ты не пишешь мне и не отвечаешь,потому что ты солгал мне о том,что расстался с Корнелией.

-что?Мы с ней расстались!,-он орал на всю улицу.

-черт возьми,ты можешь не орать?Чего ты хочешь Джастин?

Он просто молчит и смотрит на меня.

-ну!Чего де ты молчишь?Скажи!!!Чего ты хочешь?!,-теперь настало мое время покричать.

Он разворачивается и уходит.Что за хрень?Что ему было нужно.

Открываю дверь и захожу внутрь,сажусь на диван и хватаю себя за волосы.Как же мне все это надоело.Родители,Джастин,Маркус.Они угробили мою жизнь за последние месяца.Единственный человек,который может мне помочь-Луи.

Точно,как же я могла забыть.У меня на кухне сидит Луи,боже мой!

Встаю с дивана и бегу на кухню.Слава богу он здесь.Не сбежал ,как Джастин.Опять он.Мне пора перестать думать о нем.Я должна вычеркнуть это все из моей жизни.Не хочу больше вспоминать о нем.

Обвиваю руки вокруг шеи Луи и целую его в висок.

-почему тебя так долго не было?,-спрашивает он,-и кто это приходил?

-почта,Луи,почта

-и что же тебе принесли?,-улыбался он.

-честно?Ничего.Они заходили узнать,не приносили-ли мне по ошибке письмо,которое не дошло моим соседям.

-ясно.И что же мы сегодня будем делать?

-выбирай,-я улыбнулась и Луи посадил меня к себе на коленки.

-кино?

Я покачала головой.

-кафе?

Вновь качаю.

-парк?

Немного подумав, я положительно качаю головой и говорю Луи ,что мне нужно собраться.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя