POV Селена.
Я уже давным-давно проснулась и сижу в своей комнате уже около двух часов.Сегодня приезжает Луи,поэтому нам нельзя выходить из своих комнат.
За завтраком я немного поболтала с Карлаей и рассказала ей о том, что отправила сообщение Джастину.Позже ,мы еще немного поболтали, и нам сказали расходиться.
Сейчас я валяюсь на диване и листаю каналы по телевизору, если честно ,то идет одно говно, мне даже не хочется ничего делать и смотреть.Когда я уже выбируюсь из этой чертовой дыры.
Дверь распахивается и заходит Луи,со своей уже знакомой тупой улыбочкой.
-Луи,приятель, наконец-то,мне было так скучно без тебя!,-встаю я и улыбаюсь ему,скрещивая руки на груди.
-ты стала слишком смелой,мне это не нравится,-он облизывает губы,-скоро мы это исправим.
-посмотрим,-смеюсь я ему в лицо.
Он разворачивается и уходит.Кстати, они перестали запирать мою дверь и теперь ,когда я хочу перекусить я могу выбежать и взять все ,что мне нужно.Но когда Луи дома, то все обязаны сидеть на месте.
Прошло еще два часа.Здесь просто пиздец,как весело.Я все также сижу на диване и листаю каналы,наверное,уже в сорок раз.За это время, за окном уже успело стемнеть.
Снова открывается двреь,но входит уже Эльза,а не мой желанный гость , с которым я бы хотела мило поболать.
Это печально,потому что я жду этого урода, для того,чтобы снова оставить мокрый отпечаток на его лице.
-садись за столик,-она кивает головой в сторону столика,на котором ничего нет,кроме зеркала.Я молча прохожу и сажусь.В ее руках несколько пакетов и косметика, а это означает то,что я буду краситься.Эм..А для чего еще косметика?Кажется, я тупею в этом доме.
-для чего все это?,-спрашиваю я в то время,пока Эльза распускает мои волосы из двух косичек.
-Луи хочет пойти с тобой на ужин.
-что?Я ..я не хочу!,-кричу я.
-слушай, я понимаю ,что мой брат противен тебе.Но я скажу тебе одно,не держи на меня зла.Я здесь не причем .Я не хотела тебя подставлять, я не знала о споре.Прошу,прости меня.
Я смотрю в ее глаза в отражении зеркала.Что-то мне подсказывает,что я должна ей верить.
-хорошо..,-не долго думая говорю я.
Она слегка обнимает меня за плечи и улыбается во все тридцать два зуба.
-я буду грубо с тобой обращаться при Луи,так что..прошу..вновь , не держи на меня зла,-тихо говорит она.
-я все понимаю.Зачем мне идти с ним на ужин?Я не хочу его видеть,-строго говорю я в то время,пока меня расчесывает Эльза.
-не знаю,-честно отвечает она.
Все оставшееся время мы молчим.Она слегка накрутила мои волосы и заколола волосы которые короче остальных.На лице у меня были золотые тени ,черные стрелки, и бесцветный блеск на губах.
-готово!,-говорит она и я смотрю на себя в зеркало.
Довольно не плохо.Мне нравится.
Из пакета она достает платье такого же золотого цвета и протягивает мне.
Я ухожу в ванную и надеваю его,у него нет рукавов ,но оно на маленьких лямках,полностью обтягивает,а длинна его не выше колена.
Как только я выхожу она удивленно смотрит на меня,но также молчит.Видимо где-то рядом Луи.
Протягивает мне золотые балетки и говорит,что пора спускаться.
Краем глаза я вижу Луи.Он одет в костюм.
Сейча в мою голову лезут мысли о том, как я спускалась в своем красном платье к Джастину.
Я закрываю глаза в надежде,что когда их открою увижу Джастина..
Спускаюсь и открываю глаза,но перед собой вижу тупого Луи ,который сново улыбается.
-вставь зубы,лишь потом улыбайся,-прошипела я.
-иди молча.
-куда я вообще иду?!
-со мной на открытие нового ресторана.Туда приглашены все.
-меня не приглашали.
-ты идешь со мной.
-я не хочу этого.
-мне плевать.
Он толкает меня к двери и мы садимся в машину.
Как хорошо,что я не села на переднее место,а осталась сзади.
Всю дорогу мы молчали.А я лишь думала о том,что сейчас я могла легко сбежать на этой презентации.Только куда бежать?И я не смогу бросить Карнелию,ведь мы хотели уйти оттуда вместе.Но если все же мне удастья сбежать я сделаю это, но потом я обязательно приду за ней.
Мы выходим из машины и направляемся в сторону ресторана.Сказать ,что я удилвена?Ладно скажу.Я не удивлена.На вид это как обычное кафе,только цены подороже.
Я захожу и хлопаю глазами.
Но как только мои глаза встречаются с его карамельными глазами, я просто...Я даже не знаю,что сказать ,что со мной происходит.Он здесь.
Он не получил сообщение?Надеюсь он здесь один.
Я должна сбежать от Луи и протиснуться к Джастину,тогда мы точно сбежим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...