Луи пожимает руки двум мужинам в смокингах ,и мы садимся за свой стоилк. Через несколько секунд возле нашего стола появляется официант и вручает нам меню.Я останавливаю свой выбор лишь на десерте.
Мы вслух сказала наши заказы и мужчина удалился с места.Все это время мы вновь молчали.Луи смотрел на меня , а я искала глазами Джастина.Он ведь увидел меня,но даже не подошел.
Кажется,мне нужно удалиться.
-я могу выйти в уборную?,-говорю я и поджимаю губы.
-да,она в конце того коридора,если тебя не будет через пять минут, я пошлю за тобой охрану,-поднимая брови, он смотрит на меня.
-хорошо.
Мне плевать кого он будет звать, и даже если я сейчас не найду Джастина, я все равно уйду от сюда,потому что я не собираюсь гнить в его доме.Мне плевать ,что он выйграл меня.Мне плевать.
Это моя жизнь и я буду жить ее так, как хочу я.
Задумавшись, я не заметила ,как дошла до нужного мне места, но как только я вошла, меня просто грубо впихнули в одну из кабинок и закрыли рот.
Как только я развернусь я врежу тому,кто это сделал.Но как только я поворачиваюсь эта мысль сразу исчезает из моей головы.Аннабель.
Прошло уже около трех минут моего пребывания здесь.
Она рассказала мне,что Джастин не может сам забрать меня.Это будет слишком очевидно, и Луи сразу заметит то,что Джастин и я пропали, а так он побудет здесь еще около двух часов.Но то,что сказала мне Аннабель,подвергло меня в шок.Он будет здесь с девушкой.Со "своей" девушкой.Но с кем он собирается идти, если его девушка я?Кажется.
-у нас мало времени.Луи скоро пошлет охрану,-говорю я и смотрю на нее.
-все будет в лучшем виде,-улыбается она.
Я не понимаю того,почему мы не выходим, но как только Анна закидывает ноги через окно в туалете, я понимаю чего она хочет.Смотрю в окно.Высота небольшая.Прыгаю после Анны и мне в лицо ударяет свежий воздух.Боже,как я скучала по нему.Я не выходила на улицу очень много дней,ну ,для меня.
Мы проходим к машине и смываемся прочь из этого ресторана.Я чувствую ,что засыпаю и укладываюсь на заднем сидении машины.
POV Луи.
Где эта чертовка?Как же она меня раздражает.Но почему же я именно ей сказал идти со мной?
"Потому что она тебе нравится"-говорил мне мой внутренний голос.Но это не так.Она плюет мне в лицо и говорит,что я слабый.Это не так.Я могу сделать все,лишь бы от нее не осталось ни кусочка живого.Никто даже не будет знать о ее рождении и о том,что она вообще существовала.
После семи минут ее отсутствия ,говорю Грегу проверить уборную.
Он послушно уходит.
Я смотрю в зал и вижу еще пару своих знакомых.Встаю и пожимаю им руки.
-как вам вечер,мистер Томлинсон?,-спрашивает меня директор ресторана.
-превосходно.Ресторан действительно чудесен,-говорю я.
-спасибо.Вы я ,надеюсь, часто будете здесь присутствовать?,-улыбается он.
-конечно.
Чувствую ,как подходит Грег и говорит мне о том ,что эта сучка сбежала.Бибер здесь, а значит он уже увидел ее и увел.Вот я идиот , как я забыл прикрепить к ее платью жучок.Черт возьми!
Нахожу Бибера глазами и направляюсь к нему.
-Луи,друг,привет,-он улыбается своими белоснежными зубами.
-как я тебе к черту друг?Где Гомес?,-я почти ору,но никто не обращает внимания.
-ты идиот?Она у тебя.И я советую тебе оставить ее в покое.
-нет.Она отличная игрушка.Ты не представляешь,сколько мест в моем доме мы уже изучили.
-ты лжешь.
-ты хочешь фотоотчет,как с синяком?Отлично.Люблю хомвидео.
Он внезапно ударет меня в живот и от боли я склоняюсь к полу.
-еще раз,ты сделаешь ей что-нибудь, я убью тебя,-он шепчет мне на ухо.
Я стою так,и смотрю ему в след.
POV Селена.
Я уже около трех часов дома, но Джастина нет.Наверное,ему серьезно плевать
Я переоделась в одежду ,которую дала мне Анна.Сейчас я в той самой комнате.В моей комнате.Нет, я не дома.Я у Джастина, но я могу говорить ,что это моя комната.Она все такая-же.Ничего не изменилось, и я рада.
Слышу с низу хлопок дверей и понимаю,что пришел Джастин.
Бросаю из своих рук серьги и со всех ног бегу с лестницы в его объятия.Это был он, я права.Он крепко обхватывает мою талию и гладит спину рукой, а я же в это время крепко держу его шею.
Смотрю в его глаза и целую его.Господи,как мне его не хватало.Наконец- то он здесь.
Он молча берет меня за руку и мы уходим на второй этаж.Он заходит в мою комнату и я прыгаю на диван.
-привет,Селена,-улыбается он,держа в своих руках ,мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...