Не знаю как,но неделя ,прожитая с Майклом, который выиграл меня, была замечательно.
Надо мной не издевались, не заставляли делать чего-либо запрещенного.Наверное, это был небольшой отдых для меня.
Но и сегодня,когда я вернулась домой,то Луи сказал мне, что на две недели я освобождена от споров.
***
Сейчас я просто лежу и смотрю в потолок. Когда же я выберусь от сюда?У меня уже нет сил здесь находится.Как же хорошо осознавать,что осталось всего около трех месяцев и я наконец смогу отсюда уехать.
POV Джастин.
Черт.Куда пропала Селена?Ее нет нигде уже очень долгое время.Я искал ее везде,где мог,но не смог найти.Как-будто испарилась
Наконец-то у меня одно новое сообщение.Я открываю и читаю его.
Это Селена.Я не понимаю о чем она вообще пишет, но факт,что она снова у Луи бесит меня.
Я бы никогда не подставил ее.Это подставили меня.
Она удалила страницу,вашу мать.
Где теперь ее искать?Что делать?
POV Селена.
Мне наконец-то разрешили выйти из дома и посмотреть город,а сопровождать меня будет никто иной как Морган.
Я рада,что сегодня я проведу день с ним.Он довольно симпатичный,но я ничего не могу поделать с тем, что чувствую к Джастину.
Кажется, что он все еще нравится мне, а что делать с этим я не знаю.
Время поджимало, по этому я быстро натянула на себя черные джинсы и алую майку, накинув с верху легкую куртку Джейли.
Морган уже ждал меня около квартиры.Когда я выходила то увидела, что он облокотился на машину, делая вид, что он чем-то заинтересован в телефоне.
-хееей, привет,-сказала я и широко улыбнулась.
Морган ответил мне улыбкой,- привет,- и крепко обнял.
Это было немного неожиданно, но все таки я обняла его в ответ, хоть мне было не много не по себе.
-куда ты хочешь поехать?,-говорил он, пока мы садились в машину.
-я здесь впервые, а ты?,-немного смеясь говорила я.
-мы с Луи были здесь очень много раз.
-тогда покажи мне, что угодно.
-хорошо.
Дальше мы ехали в основном в тишине,лишь иногда обмениваясь короткими разговорами. Я попросила телефон у Моргана, потому что мне было интересно , что ответил Джастин на мое сообщение.Я восстановила страницу и увидела, что он прочел его, но не ответил.Да и пошел он к черту.
Я вернула телефон Моргану и сделала музыку в машине по громче.Эту песню я слышу впервые, и если честно она мне не очень нравится, потому что это просто какой-то глупый набор слов.
Но переключить ее я не могу, ведь я еду не в своей машине.
Мы ехали около двадцати минут,но вскоре остановились у большого зеленого леса.
Я вышла из машины и огляделась.Выглядело все довольно мило.
-что мы здесь делаем?,-спросила я.
-ты сказала, что я могу привести тебя в любое место города.
-да,но я думала это будет парк или кафе,а не лес.
-ты просто никогда не была в лесах Нью-Йорка.
-и уже чувствую,что он ничем не отличается от обычного леса.
Морган недовольно покачал головой.Но мы не стали уезжать, а лишь зачем то пошли в глубь леса.
Меня это немного пугало, потому что теперь я боюсь доверять людям, но Морган мне кажется совсем безобидным.Вообще, я не понимаю, как он работает охранником.
Мы пришли к небольшому дереву, на которое я сразу уселась , потому что устала идти.
-Селена, я хотел тебе кое-что сказать, помнишь?
-мм.. да,кажется помню.Так что ты там хотел?
-мне кажется, что я тебя люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...