23

124 8 0
                                    

Я открыла рот от того,что сказал этот придурок.Видимо он совсем не дружит с головой.

-присаживайся,Селена,-сказал он и похлопал по дивану на место рядом с собой.

Придумав "план",я послушно села и посмотрев ему в глаза улыбнулась.

-раздевайся,-строго говорит он.

Снова послушно начинаю разтегивать с себя джинсы.Луи кладет свою руку мне на бедра и сжимает их.Господи,как противно,меня сейчас вырвет.

Так и не снимая джинс я ложусь ,а Луи наваливаеться с верху меня и начинает целовать мою шею.Как только его глаза смотрят на мои губы,я понимаю чего он хочет,и открываю рот.Он касается своими губами моих и я резко кусаю его губу так,что порвала ее.

Луи начинает орать и я успеваю выскользнуть из под него,но как только подбегаю к двери понимаю,что она закрыта.И не просто закрыта,а закрыта на ключ, потому что Луи достал его из кармана и машет им.

Я оглядываю комнату и вспоминаю,что в ванне есть защелка и небольшое окно,кажется,я смогу в него пролезть.

Луи все так же улыбается.Я беру с тумбочки лампу и кидаю в стену рядом с ним,он разворачивается и ошарашенно смотрит на то место,куда прилетела лампа.Пользуясь моментом я пересекаю комнату и забегаю в ванную,закрывая ее на щеколду.Выдыхаю.

-лучше выходи,блять,оттуда!,-кричит он и долбит в дверь.

Я еле как подовдинула маленький туалетный столик к двери и подперла ее.

Открыв окно высунула ноги,и живот.Голова.Она не пролазиет.Черт!

Проталкиваю голову и из глаз начинают литься слезы от боли,потому что с моей правой щеки катиться капелька крови.Щупаю щеку и понимаю,что рана небольшая,размером с ноготь.

Выхожу на крышу и осматриваю охрану.Она стоит по всему кругу дома.Мне не сбежать.

Так-же я понимаю это,потому что из главного входа выбегает Луи и кричит.

-быстро слезь оттуда!,-кричит он.

Я решаю,что должна спуститься,иначе мне будет хуже.

Спускаюсь и Луи хватает меня за руку и ведет в дом.На пороге стоит Эльза и ошарашенно смотрит на нас.

-что ты сделал?У нее кровь!,-кричит она и прикасается к моему маленькому порезу на щеке,но я отдергиваю лицо и смотрю на нее взглядом,мне кажется,что он полон ненависти.Она лишь смотрит на меня с сожалением.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя