36

124 3 0
                                    

Из меня вышел небольшой смешок,но когда я посмотрела на лицо Луи ,то поняла,что он совсем не шутит.

-в каком смысле?,-спросила я.

-в прямом.

-хватит разговаривать догадками!Мне надоело ,что все все скрывают от меня!,-я ходила по комнате и держалась за голову.

-хватит орать,сядь и успокойся.

-быстро скажи мне,что с моим родителями,твою мать!

Неожиданно я почувствовала шлепок на своей щеке, и слезы начали скапливаться у уголков глаз.

-закрой рот,твои родители в порядке.Но они не появятся в Лондоне еще около двух месяцев,может больше.Мои родители сотрудничают с ними и я прошу отца удержать их как можно дольше.Кстати,если их бизнес развалится,то наврятли ты их увидишь,-улыбнулся Луи.

-ты придурок,идиот,конченый... Олень!,-кричала я.

-меня никто не называл оленем,-он оголил свои неполноценные зубы,-ложись спать.Завтра обещает быть горячим.


*** 


Я уткнулась в подушку и слезы начала капать из моих глаз.Почему все предают меня? С начала Джастин,которому я ничего не сделала, он лишь просто проспорил.Если бы не этот спор и его сообщения, я была бы сейчас нормальным ребенком, у которого есть семья.Если бы мои родители не винили меня в смерти маленькой сестры.


С одиннадцати лет мои родители начала называть меня убийцей,но к шестнадцати эти издевки были закончены.Я конечно - же, получала свои карманные деньги, а так же, деньги на одежду, но некоторая сумма до сих пор у меня дома, и кстати не слишком она и маленькая.


***


Утро было не плохим.Я встала около десяти утра и не плохо выспалась.Сделав свои утренние дела я одела вчерашнюю одежду и вышла в гостиную,где уже сидела Джейли.

-доброе утро,-улыбнулась она.

-привет,-я помахала ей рукой и слегка улыбнулась.

-завтрак от Маркуса на столе!,-услышала я,когда вошла на кухню.

На тарелке лежала непонятная смесь, и прежде чем ее есть я понюхала.Мм, не плохо пахнет. Это было что-то жидкое, и лишь когда я съела одну ложку приготовленного,поняла ,что это какой-то крем-суп, но вот его содержимое я вовсе не знаю.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя