11

197 12 0
                                    

-нет,Луи ,не надо!,-кричу я ,так как этот гад бегал за мной по всему дому и угрожал,что будет долго меня щекотать,если я не закажу ему пиццу.

-Селена,малышка,иди сюда,не бойся,-манил меня Луи и хитро улыбался.

-Луи!Лучше не делай этого!

-иначе что?,-он вылупил глаза.

-ну..тогда я точно не закажу эту чертову пиццу!

-тогда...ЛУЧШЕ БЕГИ,ГОМЕС,-прокричал Луи и направился прямиком ко мне.

Только развернувшись , я хотела убежать ,но сильные руки Луи притянули меня к себе за талию и мы с грохотом упали на диван.

Луи навис надо мной и начала щекотать все мои больные места.

-Луи,прекрати!,-весело кричала я.

-закажешь пиццу?

-да,да,я закажу пиццу!,-кричала я, Луи остановился ,но так и не слез с меня.

Мы смотрели в глаза друг другу, и Луи начал приближатся к моим губам.Он впился в них и я ответила на поцелуй.

-это намного лучше пиццы,-звонко смеялся Луи и упал рядом со мной.

-да..

-Селена?

-мм?

-ты будешь моей девушкой?

-да.

Не подумав ответила я.Думаю,что я не буду сильно жалеть об этом потом.

Я посмотрела на время ,около 12 часов ночи.Мы откнулись на диван и начала смотреть фильм.Голова Луи расположилась на моих коленях ,а я  в это время запустила руку к нему в волосы.

После тридцати минут фильма мои глаза начали слипаться и я не заметила,как уснула в объятиях Луи.

***

Утро было достаточно хорошим.Я проснулась и увидела напротив себя мирно лежащего Луи.Он сопел. Я поцеловала  его в лоб, и убежала в ванную,где привела себя в порядок.Забежала в свою комнату и переоделась в черные леггинсы и белую большую футболку.На голове сделала конский хвост.Прибежав обратно на кухню открываю холодильник и достаю все что мне нужно для того,чтобы испечь блинчики.

Чувствую ,как тяжелые руки Луи обвивают мою талию,я улыбаюсь.

-очень вкусно пахнет,-принюхивается Луи.

-доброе утро,-целую его в щеку,-садись.

Луи садится,а я тем временем,снимаю последний блинчик со сковороды и кладу на тарелку.Не много все это сервирую и подаю на стол.Сделав ему черный чай с лимоном так же ставлю его на стол, рядом с тарелкой.

-если мое утро всегда будет таким,то я остаюсь жить,-улыбаясть говорить Луи.

По всему дому раздался звонок.Кто-то пришел.

Открыв дверь я увидела того,кто не ожидала увидеть..Джастин.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя