В его руках ремень..Вот идиот.Он серьезно думает,что напугает меня?Боже,как страшно.
Я сделала испуганный вид и посмотрела на ремень в его тонких руках.Господи,да он же скелет.Как у него вообще хватает силы его держать?
-страшно?,-спросил он и улыбнувшись посмотрел на ремень в своей руке.
Я сглотнула и сделала серьезный вид.Даже не знаю,почему мне становиться смешно,но просто..Вы бы видели это.Какой-то дрищ стоит передо мной и машет ремнет.
-очень,прошу не надо меня бить,-сглатываю я, и начинаю сметься.
-да как ты смеешь смеяться в такой ситуации,шлюха?,-вот снова он обзывается.Ему что было мало?
Что-то во мне начинает расти смелость.Мне это определенно нравится.
Я скрщиваю руки и встаю на против него.
-Луи,дорогой,зря ты умывал свое лицо,-говорю я и снова плюю ему в рожу.
Он вытерает лицо ладонью и вытирает об штаны.
-зря..,-говорит он.
Разворачиваюсь и чувствую ,как по моей заднице прилетает ремень.Это не легко,но терпимо.
Так меня бил отец в детстве,за то ,что я уронила мороженое на наш новый диван.Да,тогда возможно мне было больно,но сейчас..
-боже,Луи,перестань,что ты делаешь?Я сейчас умру,-начала вновь смеяться я.
Мне нравится злить этого идиота,потому что он бесит меня.
Он обходит меня и смотрит мне в глаза.Снова бьет меня,но уже по талии.Швыряет на диван и начинает хлестать мою спину.
Теперь я чувствую боль.
Из глаз начинают катиться слезы,но я хватаю с прикроватной тумбы книгу и кидаю ее в него.
Он успокаивается и выходит из комнаты.
Сколько же еще будет продолжаться этот день?Мне кажется,он длится уже целую вечность,но я не хочу в ней застревать,потому что тут -Луи.Я бы не против застрять в одной комнате с Джастином и просто посидеть с ним.Снова увидеть его.
Мне вновь становится страшно от того,что я больше не увижу его.Встаю и подхожу к окну.
Мне так хочется ,снова почувствовать его руки на своей талии, и сказать о том,что округа возле его дома очень красива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...