-прошу вас,просыпайтесь!.
Кто-то будит меня,но я не знаю этот голос,по этому не могу сказать кто это.
-я прошу,проснитесь!,-сново кричит она.
Я открываю глаза и вижу перед собой женщину лет сорока.
-кто вы?,-удивленно вскидываю бровями я.
-ваша одежда на стуле,умывайтесь и спускайтесь вниз,не наделайте ничего запрещающего,иначе мне придется сообщить об это мистеру Томлинсону,-нудно говорит она и выходит из комнаты.
Видимо это его служанка?
Я быстренько встаю и застилаю кровать.Подхожу к стулу и рассматриваю вещи.Это были серые леггинсы и розовая кофточка с серебряными алмазами.Откуда у него женская одежда?Я конечно понимаю,что он живет со своей сестрой,но мне кажется она бы не стала мне жертвовать свою одежду.
Беру их в руки и направляюсь в ванную.Чищу зубы и переодеваюсь,расчесываю волосы и заплетаю рыбий хвост.Выглядит не плохо.Даже не знаю,зачем именно тут я хочу хорошо выглядить.
Выхожу из ванны и спускаюсь по лестнице,прикрыв свою комнату дверью. Я захожу на кухню и вижу перед собой пять девушек.Каждая из них выглядит по разному.В этом месте стоит полная тишина,они сидят и ждут своего завтрака.Но кто они?Это серьезно бардель?Вчера,когда я говорила об этом,это были лишь саркастические мысли,но я не знала,что это может быть правдой.
Я прошла и села за стол рядом с русой девушкой.У нее были карие глаза и худощавое тельце.Она выглядела очень хрупкой.Осмотрев каждую я не решалась заговорить.Да и зачем?Все молчат,и я помолчу.Так будет лучше.Если сказать честно,то каждая из них по своему красива,даже очень.
На кухню заходит та же женщина ,которая пришла меня будить утром,она везет поднос на колесиках на котором стоит еда,видимо ,для нас.
Теперь перед моим лицом расположилась тарелка с какой-то кашей и какао.Я берцу ложку и по немногу закидываю еду к себе в рот.
Девушки озадаченно смотрят на меня, и я понимаю,что из всех ем только я.Мы что,ждем кого-то еще?
Кладу обратно ложку и погружаюсь в свои мысли.
Спустя около трех минут входит Эльза и все встают.Что?Я должна вставать перед какой-то шалавой?Еще чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...