9

229 14 0
                                    

Я иду с работы.Сегодня у меня была вечерняя смена,а в школе наконец-то начались каникулы. И да,все это время мы с Джастином не плохо общались,я решила,что с ним я буду поддерживать общение.К тому -же,он кажется мне нравится.

Маркус все это время пытался помириться со мной ,но  я не хотела его слушать.Он получил то,что хотел.Секс.Видимо я была для него игрушкой,он хотел сделать ЭТО со мной..

Время десять часов вечера,я иду не спеша.Мне хочется побольше подумать о том,что делать дальше.От родителей не было новостей уже около недели.Они будто испарились.Я так и не трогала деньг лежащие на холодильнике, но в нем уже заканчивалась еда,по этому я решила составить план на завтрашний день.И это был поход в магазин.

В последнее время мы с Эльзой стали часто видится ,по этому я решила пригласить ее завтра ко мне, и приготовить что-нибудь.Мы договорились встретиться около торгового центра и купить все необходимое.

До дома оставалось около 40 минут.Чувствую как кто-то берет меня за запястье.Оборачиваюсь и вижу Маркуса.

-Маркус?Чего тебе?

-прости,малышка.Я правда не знаю,что на меня нашло.Я слишком много выпил.

Вырываю свою руку и быстрыми шагами ухожу от Маркуса ,как же он меня бесит.Слышу тяжелые шаги и оборачиваюсь.

-что?Что тебе надо Маркус?Я сказала,чтобы ты больше не лез ко мне и не подходил!Ты тупой или дебил?,-кричала я.

-Селена,я люблю тебя ,правда.Прости меня.Я не хотел этого,но сделал.Я виноват,но я прошу прости меня..Дай еще шанс.

Я отпустила глаза на руки ,но вскоре подняла голову и обняла Маркуса.

На его губах нарисовалась улыбка.Прислонила свои губы к его уху и прошептала:

-нет.

Отпрянув от Маркуса, я оставила его стоять одного.Глупый парень.Он действительно думал,что я прощу его.На последок я развернулась и показала ему фак с улыбкой,на что Маркус лишь развернулся и ушел в неизвестном мне направлении.

***

Утро.Сегодня должен быть насыщенный день.

Встаю и иду ванную,умываюсь и протираю лицо полотенцем.

Иду на кухнюи тру на терке морковь с яблоком и заливаю это все молоком.Получилось довольно вкусно.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя