8

195 13 0
                                    

Я проснулась от того,что у меня ужасно болела голова.Господи она раскалывается.Открываю глаза и иду умываться ,чтобы хоть как-то взбодрить себя.Смотрю в зеркало и разглядываю свой прекрасный макияж.Хорошенько помыв лицо, выхожу из ванны и иду в комнату ,чтобы снять эти шорты и майку.Одеваю свою домашнюю одежду и спускаюсь вниз.Наливаю стакан воды и запиваю им таблетку.Открываю холодильник и достаю из него яблоко.Кусая его сажусь на диван и включаю телевизор.Смотрю на телефон который лежит на диване.

"21 новое сообщение"

Марки ♥:

-малышка прости, я не хотел..Я серьезно люблю тебя.Просто я знаю,что ты не согласилась бы на секс.Прости. Я не хотел.Я люблю тебя.Маркус.

Он серьезно идиот.Я думала,что притворяется,но теперь я точно вижу,что он придурок.

Открываю следующие сообщения.

Джастин:

-Селена,что с тобой?

-ты выпила?

Закатываю глаза.

-что случилось?

-Маркус что-то сделал тебе?

-Селена

-почему ты молчишь?

-что случилось,мать твою?

-я у твоего дома,открой двери

-я просижу в твоем  саду пока ты не выйдешь

-Селена

-я прошу тебя

-здесь очень холодно

-я серьезно

-Селенур

-пожалуйста

-блять

-я буду серьезно тут сидеть долго

-я еще здесь

-я буду ждать тебя

-всегда

Откидываю телефон в сторону и выхожу на задний двор.Джастин спит на траве.Очень мило выглядит.Подхожу к нему и дергаю за плечо.

-вставай и уходи от сюда.

-Селена?

-я сказала вставай и уходи

-что блять произошло?И почему ты ушла с вечеринки?

-потому что твой гребаный дружок трахал какую-то рыжую швалину на своей кровати.Я выпила три стакана с неизвестной мне хренью.И да,еще я ушла ,потому что нашла тебя и хотела срочно поговорить с тобой,но тебе было не до этого ,потому что ты лапал Корнелию.

-я расстался с Корнелией

-почему? 

-потому что мне нравится другая

-понятно.Ты должен уйти ,Джастин.Тебе тут не рады.

-ты даже не спросишь ,кто она?

-нет,мне наплевать .Уходи.

Ничего не ответив Джастин встал и ушел.Он расстался с Корнелией.Это единсвтенное ,чему  я рада. 

POV Джастин.

Этот спор зашел слишком далеко,потому что я правда влюбился в эту мать ее Селену! Я не могу спокойной ничего делать.Не могу даже трахать Корнелию,потому что представляю Селену.

Я должен расстаться с Корнелией , и сказать Маркусу о том,что нужно кончать этот спор. У него не вышло трахнуть Сели, а я не собираюсь этого делать,потому что она мне действительно нравится.

Заходя в дом Марки,я удивился.Здесь был срач.Красные  стаканчики валялись по всему дому,как море,в них можно было утонуть.Поднявшись на второй этаж я зашел в его комнату и застал его с рыжей сучкой,о которой говорила Селена.

-Макурс,-позвал я его.

-Джастин?Чувак,что ты здесь делаешь?,-сонно говорил Марки.

-я пришел скзаать о том,что пора заканчивать этот спор.Ты выиграл.

-что?Бибер ты о чем?

-Селена

-аа,ты об этом.Но..мне серьезно понравилась эта девченка.По этому я собираюсь скорее вернуть ее обратно.

-какого хрена чувак?

Я развернулся и вышел из дома Маркуса.Не могу поверить,что ему тоже понравилась Селена.Но мне она нравится давно.Я добьюсь ее,чего мы это не стоило.Я сделаю все,чтобы быть рядом с ней.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя