35

108 2 0
                                    

Я огляделась и к нам подъехала желтая машина.

Мы сели и направились вновь в неизвестном направлении.Раньше, я где-то видела парня ,который сейчас за рулем, но вспомнить совершенно не могу.

***


В просто огромной квартире ,в которой мы сейчас находились было около четырех комнат,а я одна из них была моя.На стенах были розово-нежные тона.Прям как для юной леди.В основном там было все так-же как и в моей прошлой комнате у Луи.

Я остановилась в зале и из дверь комнаты открылась.Оттуда выползла небольшого роста девушка с черными густыми волосами и шоколадными глазами.На ней была легка пижама.

Морган попрощался со мной и сказал,что эта девушка мне все расскажет.

-привет,-поздоровалась она и протянула мне руку.

-привет,-смущенно ответила я и приняла ее руку.

Она была не слишком красивой,она была милой.Большие глаза,пухлые губы, ямочки на щеках.

-ты новенькая?,-в каком еще черту смысле новенькая?

-о чем ты?

-каждые пять месяцев сюда привозят девушку.

-для чего?

-для продажи.

-какой к черту продажи?,- ошарашенно смотрю я.

-Луи встречается с парнями,и предлагает им девушку на свой выбор.Кто выигрывает в карты ,тот забирает девушку на неделю и делает с не все ,что хочет.

Он озабоченный придурок.Серьезно ,ему нужно личиться.

-как я понимаю,он будет предлагать меня?,-тихо спрашиваю я.

-мне жаль,но да..Как тебя зовут?

-Селена,-также тихо говорю я.

-я Джейли.Ты можешь обращаться ко мне. Я отвечу на все твои вопросы.Моя комната рядом с твоей,-сказала она и уже собиралась уходить.

-постой,-я остановила ее рукой.Она взглянула на меня,давая понять,что я могу говорит,- кто ты?

Она помолчала,но потом ее рот начал открываться и из него пошел звук,наконец-то.

-я..я такая же девушка как ты.

-но почему ты здесь?

-потому что я люблю Луи.

Она совсем свихнулась?Может она просто не знает на ,что способен этого больной парень?Хотя,если она знает о продажи девушек,то это значит,что она все знает.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя