"Случилось жуткое ДТП с участием мотоцикла и авто.По предварительным данным он не знал,что в этом месте по кольцу в направлении слева на право гоняют дрифтеры и байкеры, то есть ехал по встречной полосе там ,где местные ездят только в одностороннем направлении. В итоге, на выходе из поворота в мервтой зоне,машина оказалась в центре траэктории движения байкера на спортивном мотцикле КТМ 1200 ,в итоге байкер влетел под авто и произошло момениальное возгорание ,байкер оставался лежать без движения под горящей машиной еще пару минут ,очевидцы схватились за огнетушители и аптечки ,вытащили мотоциклиста из под машины ,вызвали скорую помощь .Пулься парня не прощупывался..По словам местных байкеров ,парень не так давно ездил на мотоцикле ,приезжал на трек учиться ,в повороты входил очень аккуратно,на не высоких скоростях,говорят ,что на его месте мог бы быть любой другой..Искренне жаль парня,приносим соболезнования родным и близким.."- проговорил корреспондент.
Слезы льються из моих глаз,потому что я понимаю,что это Джастин..
Как -то в школе я слышала,что он учится кататься на мотоцикле именно на этом треке..Боже..
Он не отвечает на мои сообщения.Все сходится господи.
Закрываю рот рукой и дикий крик вырывается из моего рта..Боже,господи!
Кричу уже более десяти минут,слезы льються из моих глаз ручьем..
Хватаю свой телефон и выхожу из дома.
***
Стою на пороге дома Джастина и только сейчас понимаю,что я в пижаме.Да,я бежала три квартала в пижаме.Но меня не волнует это.Сейчас я пришла сюда,чтобы в первую очередь поддержать его близких.
Стучу в дверь.Раз.Два.Три.
Дверь открывается и на пороге стоит Джастин.Он выглядит сонно.Я вылупляю свои глаза и кидаюсь с объятиями ему на шею.Слезы вновь начинают катиться по моей щеке.Отрываюсь от него.
-господи,Джастин,ты цел!,-снова кидаюсь ему на шею.
-Селена,я конечно понимаю,что я сейчас такой горячий,но я не понимаю,что происходит?,-говорит Джастин и потирает глаза кулачками.
Да,он и правда сейчас горячий.Потому что он стоит передо мной в одних шортах.Но сейчас не об этом.
-я..я..я смотрела новости,там..там говорилось,-я заикалась,-о том..что..что парень попал в ДТП с авто..я..я думала это т..ты,потому что недавно т..ты учился кататься на том же тр..треке,-я все еще заикалась и давилась своими слезами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...