32

113 5 0
                                    

POV Селена.


Карлая бежит к Маркусу и я любуюсь этой парой.Парой же?Надеюсь они вместе.Но это милое зрелище прерывает Джастин,который схватил Маркуса за воротник и прижал к стене.Какого черта?Карлая стоит в недоумении,мы все сбежались к ним.

-какого хрена,Джастин?,-по всему видимому там орала лишь я.

-отпусти его,-начала кричать Карлая.

Я просто не понимаю,что случилось.Джастин смотрит на меня и я глазами прошу его отпустить Маркуса,что он и делает,но перед этим наносит ему удар в живот,от этого Маркус скручивается и падает на пол.Джастин выходит на улицу хлопнув дверью.Карлая помогает Маркусу встать, я не понимаю,почему им никто не поможет.

-помоги ему,-говорю я Найлу.

-он заслужил это,-злобно говорит тот.

Все.Это окончательно меня запутало.Теперь я уж точно ничего не понимаю.

Чувствую,что сейчас я должна выйти на улицу и узнать все у Джастина,ну или хотя -бы успокоить его.


Я выхожу и осматриваюсь, но не нахожу его.Собираюсь уйти,но решаюсь проверить задний двор,где собственной персоной на траве сидит Бибер.Я молча сажусь рядом с ним и смотрю на горы,которые мы видели из моей спальни этого дома.

-зачем ты пришла?,-спрашивает он.Этот вопрос привел меня в недоумение.

-что?,-я вскидываю бровями и немного отдаляюсь от Джастина.

-прости,я не хотел обидеть тебя.

-вообще-то я пришла с тобой поговорить,но ,поздравляю,ты обидел меня,-говорю я и встаю с земли.

-извини.

Он смотрит на меня и я вижу в его глазах искренность.Как обычно после его извинений я слегка улыбаюсь и сажусь обратно рядом с ним.

-он больше не тронет тебя,-говорит он и проводит рукой по моей спине, и я сразу понимаю,о чем он говорит.

-синяки уже сошли,-я опускаю голову и смотрю на свои ноги.

-все будет хорошо,-Джастин обнимает меня за плечи, а я ложусь к нему на колени.


Мы просидели так около часа.Может меньше,может больше.

Сейчас я смотрю на небо и вижу птиц,которые кружатся в красно-оранжевых цветах неба.Джастин встает и улыбается мне протягиваю руку ,которую я принимаю.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя