Я:
-ясно. Зачем?
Почему он это сделал ,если только вчера он говорил,что я красивая?
Джастин:
-чтобы они не знали,что я общаюсь с тобой.
Я:
-тебе стыдно?Все понятно.И да, мы с тобой не общаемся ,Джастин.
Джастин:
-черт,Селена ,прости
Я решила не отвечать ему. Он в конец меня задолбал, идиот. Я переоделась и спустилась вниз .Сегодняшний вечер я проведу за просмотром телевизоа и поеданием пиццы.
Еще мне нужно отмыть голову от этого гребанного блина,который в меня кинули эти дебилы.
Быстро приняв душ, я одела халат и спустилась вниз ,чтобы посмотреть кино.
Мой выбор остановился на " American Horror Story" , я обожаю этот сериал .
По всему дому разнесся звонок, оповещающий о том, что кто-то пришел.
Я подошла к двери и открыла дверь .Посмотрев кто за ней,мои глаза прямиком спустились на лоб. Это был Джастин..Его бомбер был разорван, из носа стекала струйка крови ,а губы были рассечены, на штанах были маленькие дырки из которых тоже вытекала кровь.
-господи,Джастин, что с тобой?,- спросила я , и не заметила то ,что из моих глаз потекла слеза.
-можно?,-с болью улыбнулся он.
-ох,прости, да,конечно,проходи,- я открыла дверь шире.Джастин зашел и осмотрелся. Видимо для него мой дом не выглядел плохо.Хотя, он и без его мнения был хорошо. Мой дом большой . Посередине у нас стоит большой диван, на котором мы располагались всей семьей, когда мы еще были - семьей.
-ты одна?
-да
Мы смотрели друг другу в глаза еще около пяти секунд и я решила,что поступаю не гостеприимно.
Быстрыми шагами я метнулась в ванную за аптечкой, заодно прихватив с собой полотенце ,которое намочила водой.
-садись!,- громко прикнула я и указала на диван.
Джастин послушно сел и из его губ выдавился смешок.
-что смешного?,-с удивлением спросила я.
-я первый раз слышу,как ты кричишь,-вновь улыбается он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanficСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...