30

167 6 1
                                    

Он просто молча разносил для всех еду.

-а он что там делает?,-тихо спросил Лиам.

Но никто не дал ответа на вопрос ,потому что ма сами не знали, зачем этот придурок пошел туда.

-теперь мы должны его забрать,-говорил Аннабель.

-потому что нам надо забрать еще одного человека,-почти шепчет Джастин.

-Джастин..?Это..это Карлая?,-спрашивает Деми, и ее глаза становятся мокрыми.Она указывает на русую девушку на экране.

-да,-твердо говорит он.

После этого ,Джастин объясняет ребятам ситуацию и говорит ,что в скором времени мы должны будет их забрать.А именно через два дня.

POV Карлая.

Я слышу как кто-то уронил в моей комнате книги, и от этого проспыаюсь,встав на локоть.Но я не могу рассмотреть кто это, но могу сказать,что это точно мужчина.Потому что он достаточно высокий с широкими плечами.

-кто здесь?,-спрашиваю я.

-это..

Но он не успевает договорить и включается свет.Это Маркус.Тот человек,кто отправил меня сюда.Я люблю Маркуса, но никогда не прощу ему то,что он сделал.Из-за его спины выходит Луи и вырубает его.

-все в порядке?,-холодно спрашивает он.

Я молча киваю , а Луи уносит тело Маркуса за двери, после чего захлопывает ее.

Что Маркусу было нужно?Он пришел забрать меня?Я не думаю.Ведь в тот день он рассказал мне о споре.О том ,что он отдает меня,потому что не хочет делать мне больно,ведь он не любит меня.Как  я могла доверять ему все то время? Скрывать все наши встречи от Джастина.

Ведь он предепреждал меня, о том,что не будет счастливого конца.Я была слишком глупой.Я слушала сердце ,а  не родного брата, и очень поплатилась за это, гния в этом идиотском доме.

Время подходило к завтраку.Все это время я не спала, но зато уже прибрала кровать,сходила в душ,привела свои волосы в порядок,заколов их в выскойи хвост.Осталось лишь одеться.Достаю из шкафа черные шорты  и черную большую футболку, одеваю тапочки и жду миссис Ронду, которая заберет меня из комнаты на кухню.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя