33

93 5 0
                                    

Это снова Луи.Я не верю,что Джастин это сделал.Как он мог,ведь я доверяла ему.Ведь он сам помог мне сбежать от Луи.Из глаз льются слезы,но это не от того,что сейчас меня скорее всего снова украдут ,а от того,что меня предал мой близкий человек.

Луи берет меня за руку, и я даже не сопротивляюсь.Слезы ручьем бегут из моих глаз.Я спотыкаюсь и разбиваю колени до крови,и я начинаю плакать еще больше.Господи.Как все сложно.

-зачем я тебе?,-захлебываюсь я слезами.

Он лишь злобно посмотрел на меня и усилил хватку вокруг моего запястья.Я начинаю психовать,мне не нравится то,что он не отвечает мне.

-отвечай мне!,-слезы попадают в рот и я чувствую соленый вкус,-ну же отвечай!,-дергаюсь я, а в ответ получаю пощечину.

Маркус идет рядом с нами и улыбается происходящему.

Я ненавижу Джастина.Он превратил мою жизнь в ад.Я бы сейчас предпочла сидеть дома и листать страницы кого-нибудь романа с кружкой чая,но я возвращаюсь в реальность.А реальность -это машина в которой я сейчас еду.

Слезы уже давно высохли и от этого мою кожу стянуло.Сейчас я понимаю,что все ,что было между мной и Джастином глупая игра,в которой я отказываюсь играть.Но как я могу отпустить его?Я чувствую,как во мне образуется дыра,которую сделал он.

Эта боль намного сильнее,чем физическая.Мое сердце разрывается на кусочки.И я больше не хочу о нем думать.

Я хочу отпустить его,но от этого становится лишь больнее.

***


Вхожу в комнату,но уже не в ту ,в которой я жила.Эта другая.

-правила меняются.Ты больше сбежишь.В этой комнате ты на один день.Отдыхай.


Луи покидает комнату и я осматриваю ее.Подхожу к тумбе и нахожу вещи, а так же маленький кулон в виде небольшого сердца.Рассматриваю его и сажусь на диван.

Черт,я не могу его открыть.

После десяти минут мучений мне удается его открыть,но даже здесь Джастин не покидает меня.В кулоне его фотография.А напротив фото Карлаи.Это ее комната.Теперь я понимаю,что не смогу с его отпусти.Одеваю кулон на шею.

Мне жаль Карлаю.Она влюблена в ужасного человека.Если его конечно можно назвать человеком.Он скорее животное.Но я вижу,что он по настоящему любит Карлаю.

Ей повезло.Потому что человек,который был мне дорог,вовсе не дорожил мной.Он снова отдал меня в руки этого придурка Томлинсона.Это наверное игра в собачку,я мячик,а они кидает его туда сюда.

В комнату входит Луи со стопкой свежей одежды.

-примешь душ и ложишься спать,завтра у тебя трудный день,и не думай,что я буду с тобой добрым.

-ответь на вопрос,-говорю я.

-какой?

-как ты узнал,что я буду в лесу?

-оу,-улыбается он,-это было легко.Ты сбежала от меня тем вечером.Но Джастин не мог отвергнуть тебя, иначе ты бы узнала о том,что ты для него ничего не значишь.Он забрал тебя и увез туда.Потом,нам нужна была Карлая,чтобы Маркуса впустили в дом обратно.И вот,когда Маркус принес добычу,Джастин сделал вид,что взбесился.Он должен был заманить тебя в лес и у него получилось.Там он сбегает от тебя и ты попадаешь к нам в руки.

Слезы вновь поступают к глазам,но я сдерживаю их.Мне плевать.

-не молчи Селена.

-что я должна сказать?,-я поднимаю глаза.

-теперь ты понимаешь,что доверять людям не выгодно?Ведь они могут ранить тебя в самое сердце.

Луи встает и уходит,запирая дверь на замок.


Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя