Утро. Я встала. Не посмотрев на время отправилась в ванну, почистила зубы и вернулась в свою комнату, чтобы снять пижаму.Открыла шкаф и решила,что сегодня я одену черные леггинсы и белую короткую майку, которая открывала мой живот. Кстати, плоский живот. Я не считаю себя толстой, да и если посмотреть на меня со стороны ,то я маленькая и худенькая , с большими глазами. Довольно симпатичная, но не для моего класса. Спускаюсь вниз и вижу Джастина , он сладко спит на диване.Решаю ,что не буду его будить, как проснется - так проснется.Сегодня у меня вечерняя смена в кафе, по этому на работу я не буду торопиться.
Подхожу к холодильнику и достаю оттуда два банана и киви. Сегодня у меня будет полезный и вкусный завтрак. Нарезаю это все на мелкие части ,кидаю в миску и заливаю питьевым йогуртом, достаю кружку и наливаю стакан молока.
Доев свой завтра думаю,что нужно приготовить ,что-нибудь Джастину. Вновь открываю холодильник и достаю два яйца и бекон. Жарю все на сковородке и выкладываю на тарелку.Думаю он не остынет ,Джастин ведь должен скоро проснуться.
Так оно и есть. Прошло около трех минут после того,как я пожарила яйца и вошел Джастин. Без майки. Джастин без майки.
Боже, он идеален.
-привет,- с улыбкой сказал Джастин.
Я просто кивнула головой и отвернулась от него.
-я уже был в ванной
-круто,-смеюсь я и Джастин подхватывает мой смех,- твой завтрак.
-спасибо.
Джастин садится за стол,а я выхожу с кухни с глупой улыбкой на лице.Поднимаюсь на вверх по лестнице и захожу в свою комнату.
Вибрация.Я уже привыкла к этой чертовой вибрации.
Джастин:
-спасибо за завтрак. Кстати, классная фигура :)
Улыбаюсь.Решаю спуститься вниз и поблагодарить его .-Джастин!,-кричу я.
Отлично.Ушел.Просто сбежал.
Сажусь на диван и смотрю на телефон. Пальцы сами пичатают сообщение.
Я:
-ты гребанный мудак ,Бибер. Не появляйся больше на пороге моего дома и вообще в моей жизни.Забудь этот номер, чертов идиот!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...