22

137 7 0
                                    

-чего тебе нужно,Томлинсон?,-грубо спрашиваю я.

-не разговаривай так со мной,паскуда,-он хватает меня за горло и прижимает к креслу.

Мне не хватает воздуха и я начинаю задыхаться. Из глаз невольно начинают капать слезы.

-сиди молча.Если я услышу хоть один писк,ты будешь об этом жалеть.Ты поняла?,-я молча кивнула головой.

Отвернувшись от Луи я смотрела в окно.Шел дождь.Мои глаза наверное сейчас красные от слез.Увижу ли я еще когда-нибудь Джастина?Будет ли он искать меня?И вообще очнулся ли он после того,как этот тупой громилла ему врезал по голове?Боже мой.

Слезы новым потоком бегут из глаз.Мое платье грязное.Я сильнее прижимаю к себе пиджак Джастина и вдыхаю его запах.Мята.

Посте полуторочасовой езды мы останавливаемся возле небольшого домика,который полностью огражден охраной.Видимо кто-то беспокоится о своей безопасности.

-выметайся,-говорит Луи и я послушно выхожу из машины.

Он хватает меня за руку и ведет ко входу в дом,толкает меня так,что мои ноги путаются и я чуть ли не падаю,но какая-то девушка ловит меня.Я должна сказать ей спасибо.

-спаси..,-поднимаю голову и останавливаюсь.

Эльза.

Передо мной стоит Эльза.

-Эльза?,-вопросительно спрашиваю я,но она молчит.

Через несколько секунд она хватает меня за руку и ведет на второй этаж дома,после заталкивает меня в одну из комнат.

-на ближайшие годы,это твоя комната,отдыхай ,Гомес,-говорит она и ее губы превращаются в злую ухмылку.

Она проходит к шкафу и достает оттуда черные джинсы и зеленый свитер,бросает их на диван.

-ванная там,-указывает она на левую часть комнаты,-иди помойся и переоденься,а то выглядишь,как свинья.

Я скидываю с себя пиджак и остаюсь в одном платье.

-ах ,это то милое платьешко.Оно и вправду идет тебе,Селена,-снова улыбается.

Все это время я молчу и с ненавистью смотрю в глаза Эльзе.

Дверь закрывается ,я беру вещи и прохожу в ванную.Закрываюсь на щеколду и скидываю с себя платье,развязываю свои волосы и встаю под горячие струи воды.Намыливаю губку и смываю всю грязь со своей кожи.От воспоминаний того,что ко мне прикасался Луи мне становится противно и я начинаю тереть тело сильнее,от этого она становиться красной и начинает гореть.

Смываю пену и вытераюсь хорошенько полотенцем.Одеваю на себя джинсы и свитер.Сушу волосы и делаю хвостик.Медленно открываю щеколду и выхожу.

-зря одевалась,потому что сейчас тебе придется раздеться,-произносит эти слова Луи сидя на кровати в одних боксерах.

Who are you?Место, где живут истории. Откройте их для себя