Мне не очень понравилось то, что делал Морган. Не знаю почему, но мне хотелось, чтобы он перестал меня трогать, потому что это трудно терпеть. Я с силой оттолкнула Моргана, а он лишь ошарашенно посмотрел на меня и начала качать головой ,говоря:
-прости, - он отвел взгляд в сторону.
-все нормально. Просто , я ..я не,- я не знала, что я хотела сказать, потому что мне не нравился Морган,- ты мне не нравишься Морган,-все же решилась сказать я.
Он отвел глаза в сторону и ушел в другую комнату.Думаю, ему нужно побыть одному, по этому я не буду ему мешать.
Уже прошел час , а Морган все еще не выходил.Как только я хотела встать, двери его комнаты распахнулись и он вышел с небольшой сумкой и конвертом.
-тебе нужно уезжать,-серьезно говорил он.
-Морган, прости..Я не хотела!,-сказала я и подбежала к нему.Он крепко сжал мои плечи.
-Селена, все хорошо.Слышишь?Все хорошо..,-сказал он и уголки его губ приподнялись.Мне стало как-то легче.
-да..что это ?,-спросила я, указывая на вещи в его руках.
-это немного вещей для тебя. У меня есть билет до Лондона.
-я смогу вернуться домой?,-спросила я.
-да,-я начала мгновенно улыбаться.Теперь я понимаю, что все закончилось, и я благодарна Моргану.
-господи..Морган,спасибо!,-я крепко обняла парня.
Он протянул мне мои ключи от дома.Где ,черт возьми, он их взял?
Я снова улыбнулась и выхватила ключи.
Мы вышли из дома и направились в аэропорт. Пока что я не понимала, как я смогу уехать,если всех нужных документов у меня нет.Было немного не по себе от того, что я так подло поступила с Морганом.Ведь , я можно сказать пользовалась им.Но он все понял, и я думаю, что он не держит на меня обиду,хотя я могу сомневаться.
Как только мы приехали, то Морган направился к своим "друзьями" , которые смогу помочь.Оказывается, Морган тоже не такой простой как казался Луи.Для некоторых он важный человек, но в жизни самый обычный.
-пришло время прощаться,-сказал он и я кинулась к нему в объятия.
-спасибо,Морган,спасибо,-сказала я и по щеке пробежала одиночная слеза.
-я рад, что встретил тебя,-сказал он вжимаясь в меня еще сильнее.
-спасибо за все,-так же твердила я.
-все нормально, тебе пора,-сказал он и отстранился от меня.
-да, ты прав,-сказала я и не знаю зачем, слегка рассмеялась.
-надеюсь ,что у тебя все будет хорошо,удачи,-сказал он и взял мою ладонь в руку.
Я встала на носочки и поцеловала Моргана в щеку, от этого он сразу же покраснел.И выглядел довольно смешно.Он отпустил мою руку и я помахала ему в знак прощания.
Я больше никогда не увижу Моргана..Было грустно о того, что скоро я вообще о нем забуду.Но это к лучшему.Мне нужно все забыть и начать жить заново .Забыть Джастина,Джейли,Луи и всех кто был в моей жизни за последние дни.Я смогу все забыть.Сейчас я считаю себя сильной, потому что я преодолела все трудности.
Сейчас я наконец то счастлива.
***
На пороге дома я достала ключи и как обычно вошла в дом.Все было чисто, как будто никто даже не приходил сюда.Наверное, все так и было.
Мне так жаль моих родителей.Но больше я их не увижу и мне кажется, что это к лучшему. Теперь придется быть самостоятельной и жить, как взрослый человек.
У меня должно все получится, я верю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Who are you?
FanfictionСелена- семнадцатилетняя ученица старшей школы. Она - изгой. У нее нет друзей. Родители обвиняют ее в том ,чего она не делала. Но что,если в один день ей придет сообщение от неизвестного номера? Как изменится жизнь Селены? Что из этого выйдет :любов...